Племя League

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    9

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.033
Полное название: Сибирская Лига
Мир: 3
Глава: nlo740
Почему ваше племя лучшее: Мы сплоченная команда убийц.
 

DeletedUser16559

Гость
Приветствуем всех участников и зрителей конкурса!

Шел 2034г от рождества Биара , все зарабатывали как могли...
В отдаленном сибирском районе родился Жора Корнев...когда ему было 4 года.
Однажды он сидел под яблоней и ему на голову свалилась груша: - "Ай карамба", воскликнул он и в голову ему пришла гениальная идея основать свою колонию.

26 марта в 20 часов 9 минут по компасу колония ИстерА была основана Жорой Корневым, с этого момента и началась наша история.

f0ee94095641.jpg



Задумывалась она как филиал колонии Истер) и планировалось ее частью мощного холдинга колоний Брэндов - Истер-Истер2-ИстерА, перешедшого из 2-й солнечной системы "мега енот", созданного Генералом Жуковым. Он и сейчас пока еще присутствует здесь, с одной очень важной целью - "поработить мир".
Для создания нашей колонии к нам пришла нынешняя Зав-Хоз Casablanka* со стадом юнных Тимурцев. Вместе мы занимались внешней политикой Сибирсих островков во 2-й части нашей системы.
Для развития, первыми работорговцами было выбрано географическое расширение и доминирующая позиция на 34-м сибирском участке (к34), чего мы и добились, благодаря ранней масштабной бросаловке едой на участке, начатой против колонии Icq , в то время еще ГОП-7.
Удачные действия племени РАК и ИстерА вывели нас на первые позиции в регионе по поставкам морковки в Иран, после чего мы совершили мощный рывок, обойдя и Истер2 и Истер! Ну а далее, добросовестная и честная политика укрепила нас и сделала, фактически, лидером по оптовым поставкам всего севера сибири.
Действительно серьездным испытанием для нас стали тыквеные бои против МТС(позднее ~Free~ и Frdm) - а еще позднее оператором мобильной связи. По поводу этой баталии более месяца не умолкали дебаты на внешней "Донбас арене", после чего почти все участники тех злополучных событийтам были превращены в соляные столбы и обвешаны хохломой.
Ну а затем 9-ти суточная перестрелка шаурмой с Evil, и затянувшиеся сражения на качерыжках с Bandit ---> Амарами привели к очередному Чихвануарскому кризису. В этот период, благодаря новым Агрономам и грамотно проводимым тактическими вылазкам, мы благополучно (ВПЕРВЫЕ) вошли в ГОП-3 этой планеты.

Закономерным следствием мировых событий стала разработка новых видов боевых установок с красноречивым названием "Горох-выжигатель", и первая практика примения этой разрушительной технологии была применена в сражениях против Epidermos, которые в свою очередь успевали еще заниматься производством и реализацией косметики со звучным названием "Из глязи в князи". К сожалению, опыт приминения даного химического оружия повлек за собой смерть многих мирных фермо-хозяйств, показав тем самым не гуманность его применения и высокую токсичность.
Нашими работорговцами было принято решение обьедениться в мега-корпорацию с гоповой колонией РАК,в результате чего было основано великое племя WОRMS, которое сразу возглавило турнирную таблицу по всем эстафетам Черкизовского рынка.

66aff8232e2f.jpg


После победы над племенем Epidermos, WORMS был расформирован и Истеровцы вновь вернулись в родную колонию.
20-го 2008 марта колония ИстерА объявила альянс Адам -Пилим Пилиш Шпилиш П_лин" брутальными невеждами и варварами, принебрежительно относящимися к окружающей экологии, на что эти ребята безмерно на нас обиделись и начали применять "луково-хреновый" терроризм.
1-го апреля участник альянса- Параска забросали морковкой ИстерА а затем и Guard,Соседка и Партия зеленых присоединились к вандализму по отношению к еде и нашей колонии.
Как ни странно, но даже при соотношении клумб 10 к 1 в пользу врага, за добавкой им ходить далеко не приходилось и они всегда могли расчитывать на огромное обилие яств.
Но со временем часть соучредителей нашего агро-промышленого комплекса подсела на новые душе-раздирающие игры Солитёр1.2 и Пасьянс Паук 4.0.
05.05.08
в 2 часа и 26 минут по компасу было принято решение основать новое ООО "Закидай врага морковкой", где собрались самые опытные агро-фермеры.

05.05-04:26 по компасу астроном Гагарин основал племя "Литр". Гоп 20 по закидыванию помидорами был переполнен нашими агро-магнатами.
Теперь наше племя насчитывало 30 Агрономов без лишних комплексов и угрызений совести за потеряный урожай.
С первого дня существования Литра мы начали подниматься во всех рейтингах, наши ребята стали гопами во всех возможных рейтингах (даже начали подбарыживать на интернет бирже Морква.ру).
Пищевой хаос начал набирать свои обороты, наша монополия начала расширять свои границы и выбивать с сырьевых рынков соседних учасков враждебные нашему бизнесу субъекты.
Но вражеский тренер угадал с заменой...
07.09.2009 23:52:08 по компасу к войне против нас присоединилось племя МОрды и начало применять черные варварские набеги на посевы овса и пшеницы (Видать плохи были дела в Жмацком подполье).
Напав ночью на наши дальние усадьбы, где мы разводили кроликов (на бабки конечно) они со скорбью обнаружили, что бабла у кроликов то и не осталось.
Как ни странно, за первые 3-е суток мы смогли отобрать у них более 120 плантаций, в ответ было потеряно лишь 15кг кураги, съеденой их шпионом.
В итоге 39 отчаяных пахарей-лесорубов (Ну размножаться же никто не запрещал?) попали под глобальную мировую хлебо-булочную экспансию. И по всем статистикам она была в нашу пользу...
2009-09-20 02:53:57 по глобусу племя Литр впервые вошло в топ3 3-й планеты системы "мега енот"
511ded81a052.jpg


Но как сказал великий Пятигорский телеведущий Жорик Вартанов - " не все в этом мире вечно"

Так как после 15 солнечных лет на 3-й планете кролики поумнели,
29.09.2009 по компасу командой Литра было принято решение завершить поиски временого континиума на 3-й планете системы "мега енот"
и начать подготовку к поискам на 9-й планете системы "осьминог".


****

Режисер скончался сразу после перечитаного текста

в главных ролях :

Жора Корнев-Nikita Malinin
Casablanca*-Сarlitos*
Генерал Жуков - Дмитрий Жуков
Астроном Гагарин - nlo740
Жорик Вартанов-Михаил Галустян

Племена:

Epidermis-Epidem
WОRMS-WAR
РАК-РОК
Пилим-Пилуга
Пилиш-Пилуги
Шпилиш-Пилуг
П_лин-П_лан
Параска-Браска
Литр-Лига(League)
Icq-Inq
МТС-МПС
Амары-Ароййо
Морды - Murder



Во время съемок ни одного кролика не развели (нуу почти..)
Все совпадения с реальностью случайны. Если кто-то из живности обиделся - просим не серчать, выполняли задание партии...


 

DeletedUser16559

Гость

Рожденную в боях на клетках общей карты,
Команду славную однажды мы собрали,
Гоняя войско от рассвета до расплаты.
Что Лигой станем мы тогда не знали…

Но так сложилось исторически –
Плечом к плечу мы сквозь препятствия,
Теряя что то в жизни личной
Творили здесь, осознавая все.

Ловили миг приятного общения,
Деянья общие воспринимали с гордостью.
Вот и возникло в сим процессе наше племюшко,
А про состав поведаем Вам с гордостью:


***

Наш главный пахарь nlo740, Денис который,
Нам папу/маму парень заменял.
Любовь врагов к нему вся в рейтинг выливалась
И не минуемо на век еще осталась.

Truehit люлякибаб врагам давал отменный,
Он главный лыцарь наш, герой полка.
Поливкой грядок так же увлекался,
Ну и прополкой чудо-буряка.

Вот наш енот (Енот888) - он полосатый друг ежа (OrangeHedgehog),
А нападать ли на него - подумай не спеша.
И деф и офф его, поверь, пушист и полосат,
Готов в любой момент врагу он наподдать под зад.

ZevsCora наш, как верх конгломерата,
Ну что еще о нем сказать,
Ты не груби ему, не надо,
Со стенки может заплювать.

Наш любимый Organ’айзер
Баламут и хулиган.
В ступор вводит одной фразой,
Разрывая пополам.

Для Дагор’а сия игра лишь хобби.
Мастак меча он и герой великих игр! (Ролевик)
Эх, не судите его строго.
Он покоряет наш реальный мир.

Красавица девица наша zeus1,
Отправить офф в секунду не вопрос,
Закласть запазуху врагам дворов стремится,
Ну а особо наглым туда кладет овес. (Про запас)

Наш Dark Lord Black - он темный лорд, он черт,
Он люцифер, о чем не раз напоминали,
Но нам он верный друг,
Хоть душ ему мы и не продавали. (Ну и другой сантехники)

greendom, друг наш закадычный,
Пропадая в жизни личной,
Все же посещает нас,
Демонстрируя всем класс.

Не ходите люди к Свену, (FisherSven)
Он немного странный тип,
Книги вешает на стену.
Не прочел кто – тот и влип.

А Наталья (Carlitos*), наша муза,
Согревая всех душой,
Надает как по арбузам,
Если будет кто-то злой.

Вся жизнь игра,
ВП ее прекрасное мгновенье,
Надеемся эти слова
Дадут вам массу вдохновенья.

Наш путь тернист и цель наша далёка,
Но смело сделаем мы первый шаг.
Пускай судьба не будет к нам жестока,
Ничто ведь в жизни не дается просто так.

Безмолвно собираемся в дорогу,
И снаряжаем сердце мы теплом.
Пусть благосклонна будет к нам природа,
Тогда с победою вернемся в отчий дом.

И не пугают камни преткновенья,
И пыль дорог, и жуткий волчий вой.
Важней всего здесь сила единенья
И души светлые, ведущие нас в бой.

Да, много можно, в общем, написать,
Но мы, пожалуй, будем закругляться,
Пойдем мы дух и мастерство тренировать.
Эх, главное в сердцах людей остаться...

Желаем всем и каждому успеха!
Пусть все к чему стремитесь Вы,
Сбывается незамедлительно, вовеки
И сбудутся пусть все Ваши мечты!


****
Так же без этих людей наше племя бы не состоялось: Genero,Nikitа Malinin, superlexa, Байрон, сергей серый, marinadr,
YURAk, CARAGANDA, Andre09, Starter095, Егерь70, Neonodessa, AS-TRAL,
nick35, Keltic, BATYOK, Высотский.

****
Каждый из них велик по своему. Всем и каждому низкий поклон!!!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser16559

Гость
Начиная играть в Войну племен, человек попадает в абсолютно новый и не исследованный для себя мир. Здесь нельзя научиться играть сразу, мастерство приходит с опытом, но некоторые азы можно получить за счет советов старших (в плане опыта) товарищей. Мы хотим попробовать преподнести материал, который дал бы новичку наиболее полное представление об этом мире, о том, как наиболее быстро можно встать здесь на ноги и почувствовать себя полноценным участником проекта, надеемся наши 31.055 букв помогут вам.
Если вы хотите заходить в игру на часик в день, играете только с телефона или кпк, любите спать, предпочитаете соло игру командной, привыкли, что за реальные деньги пожно купить игровые ценности - это игра не для вас.
Эта игра требует бездны времени, внимания, умения пользоваться различными расчетными таблицами, а также постоянного взаимодействия с другими игроками.
Начиная игру мы имеем "домик в деревне" и наша священная миссия - донести до соседей, ближних и дальних, что наш домик вовсе не домик, а целый замок, и не в деревне - а в цивилизации, и вообще пуп земли, тот самый слоник, на котором и держится весь мир. И мы должны нести свет цивилизации окружающим, чтобы не возникла даже мысль об отпоре, мы должны быть самыми "крутыми".

Для начала рассмотрим значение некоторых иконок и чисел, которые открываются нашему взору при открытии карты.

de88b7832a1a.jpg


1. Ваша Деревня;
2. Деревня варвара;
3. Деревня другого игрока;(первая жертва )
4. Племя Там пусто, если Вы еще не вступили никуда. Можете создать там свое племя;
5. Отчеты - отображается информация как военного так и экономического характера;
6. Сообщения - Имеете возможность вести переписку с другими игроками и получаете послания от администрации;
7. Друзья - можно видеть онлайн играков, которые находятся в вашем списке друзей;
8. Выход из игры на главную страницу проекта;
9. Внешний форум Найдете там много полезной информации;
10. Помощник по игре;
11. Настройки - Там сможете настроить свой профиль, изменить e-mail, изменить Ваш пароль и т.д.;
12. Премиум Аккаунт - Рекомендуем его иметь в Своем Джентельмеском наборе;
13. Рейтинг - там указны все рейтинги Игроков и Племен;
14. Координаты Вашей Деревни - ваш фактический адрес на карте в одном из миров ВП;
15. В обзоре можете просматривать все свои деревни, а так же (при наличии премим-аккаунта) приказы, идушие на вас атаки и обозы с ресурсами;
16. Карта - кнопка, выводящая нас к обзору местности;
17. Ресурсы в обзорной деревне;
18. Вместимость склада в обзорной деревне;
19. Усадьба в обзорной деревне;
20. Карта;
21. Координаты центрированной деревни на карте.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser16559

Гость
Итак, что же нужно нам для спасения данного мира?
Так как окружающие варвары от природной злобности не в силах оценить преимущества цивилизованого сосуществования, нам придется вооружиться.
Мир к прискорбию нашему жесток, а посему и наточить мечи придется как можно раньше. Нам потребуется казарма (см. Помощь)


Cтроим в первую очередь:

222a36823c42.jpg


Таким образом, можно зделать вывод, что главной трудностью на начальном этапе развития является, как правило - рациональное использование ресурсов. Именно с этой целью мы постоянно поднимаем уровни добычи ресурсов и строим начальное количество войск в ущерб постройкам (для добычи ресурсов). Это окупится уже в ближайшее время, благодаря фарму, кроме того мы видим что чем чаще заходить в игру, тем экономичнее развитие.

Продолжаем строительство:
- После того, как ваши шахты построены по (1 ур) строим статую и нанимаем Паладина.
- Паладин передвигаеться со скоростью 10 минут на поле, и может тащить в карманах 100 едениц ресурсов.
Так что если у вас рядом есть деревня варвара*, то после постройки Паладина сразу отсылайте его туда.
- Затем необходимо подстроить шахты примерно в таких пропорциях: Лесопилка 7, Глиняный карьер 4-5 , Железная шахта 1-2 .
- Теперь строим Ратушу до 3-го ур и начинаем постройку казармы, затем в казарме (Развив в кузнице необходимую технологию) приступаем к постройке копейщиков.
Посылать по 1-2 копейщика на варварку нету смысла, так как они попросту будут умирать. Помимо стены у деревни есть основная защита, паладин пока справляеться сам.
- Подкопите ваш отряд, затем можем смело приступать к фарму. Когда у вас уже есть 20 копий и паладин на даной стадии развития, это не плохой фарм отряд, который вы смело можете пускать в дело.
Теперь необходимо поднять шахты.
- Лесопилка 9, Глиняный карьер 8-9, Железная шахта 7.
- Дальше поднимаем Ратушу до 5 ур. и строим кузницу до 2 ур., теперь мы можем обучать топоров (Не забываем про технологию в кузнице).
топорщик - не дорогой и поможет сразу утихомирить буйных соседей.
- Затем поднимаем базар до 2-3 ур, всегда нужно обменивать лишние, не нужные вам ресурсы.
- Одновремено поднимаем склад и стену.
- Далее выгоняем постройки: Казарма (5-й уровень), Кузница (5-й уровень), Ратуша (10-й уровень).
- Строим конюшню, у нас появляется возможность исследовать разведчика (что бы узнать о соседях), а вскоре и Легкую кавалерию
Как только у нас появились первые лошадки, начинаем интенсивный фарм. Самый эффективный: по 1-2 лк на варварку, таким образом они всегда будут приходить полны и вы сможете собрать максимальный урожай. :)

*Мораль
Мораль можно посчитать в симуляторе*.
 

DeletedUser16559

Гость
Для тех, кому лень вбивать по 2 ЛК есть скрипт *

Установка:
1. Нужен премиум;
2. Заходим в Настройки =>> Закладки =>>;
3. Выбираем закладку и жмем редактировать;
4. Ставим в целевую ссылку:
Код:
javascript:insertUnit(document.forms[0].spy, 1); javascript:insertUnit(document.forms[0].light,2)
Даный скрипт втыкает на площадь 1 лазутчик и 2 ЛК.
Заходим на площадь и нажимаем на закладку которую вы изменили. Войска готовы к отправке.

А также (забежим на перед), если у вас более 10 деревень и лениво набирать войска, есть скрипт благодаря которому нажатием одной кнопки можно нанять войска во всех ваших городах, а так же можно узнать сколько времени и ресурсов на это понадобится.
установка как и у 1-го скрипта
Код:
javascript:var v;function e(){var p='http://legion.problemsolver.co.uk/SlowTarget/';var q='myMRStatus';var b=[['myMassRecruit','massrecruit_live.js'],['overlib','overlib/overlib.js']];var r;var a=document;if(window.frames.length>0)a=window.main.document;function f(s,t){var d=new RegExp("\\b(screen=)([\\w]*)(?:&mode=([\\w]*)\\b)?"),g=location.search.match(d);if(g[2]==s&&g[3]==t){return 1;}else{location.search=g[0].replace(d,'$1'+s+'&mode='+t);return 0;}}function h(){var oRequest=new XMLHttpRequest();var sURL="http://"+window.location.hostname+"/interface.php?func=get_config";oRequest.open("GET",sURL,0);oRequest.send(null);if(oRequest.status==200)return oRequest.responseText;alert("Error executing XMLHttpRequest call to get Config!");}function i(x,y){return x.insertBefore(y,x.childNodes[0]);}function j(r,u){var z=a.getElementsByTagName("head")[0];var A=a.createElement('script');A.id=r;A.type='text/javascript';A.src=p+u;z.appendChild(A);}function k(B){var C=a.createElement('img');C.src="/graphic/throbber.gif";C.alt="Loading";return B.appendChild(C);}function l(r,blHidden){var B=a.createElement('div');B.id=r;if(blHidden){B.style.visibility='hidden';}B.style.position='absolute';B.style.zIndex='1000';return i(a.body,B);}function m(){return b.some(function(c){return eval("typeof("+c[0]+")")=='undefined';});}if(!f('train','mass'))return;if(m()){b.forEach(function(c){r=c[0]+'Script';if(gid(r)==null){j(r,c[1]);}});if(gid(q)==null){k(l(q,0));v=h();}if(gid('overDiv')==null){l('overDiv',1);}if(m()){k(gid(q));setTimeout(e,200);return;}}gid(q).childNodes[0].value='loaded';myMassRecruit(v);}e()


Эксплуатация -
Заходим в деревню с права жмем » рекрутский набор » Массовый набор
*ваши деревни должны быть разделены на ОФФ/Дефф группы(подробнее о разделении ниже),
выбираем определенную группу и нажимаем закладку, в которую вы вмонтировали скрипт.

6ff38e18f0be.jpg

Выбираем необхидимые нам параметры и количество желаемых войск при 30-й усадьбе. Спускаемся по странице набора и жмем
49a89a7575d2.png
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser16559

Гость
Следующее, на чем необходимо остановится это - класификация войск и разделение деревень на классы.
После того как вы захватываете еще одну деревню (захват рассмотрим позднее), необходимо профилировать деревни для большей боевой эффективности. Тоесть в одной деревне должны строиться только! дефф или офф юниты (Когда деревень станет больше и развед-деревни).

Войска подразделяются на защитные(дефф) и атакующие(офф).
(точные характеристики Здесь

Офф-юниты(войска атаки):

a6709f6cfc82.png


Пропорции оффа:

319e5d9fa5e5.png


Стоит заметить, что идеального оффа не существует, под каждый тип деффа подходит определеный офф.
К примеру:

2a15c455e92e.png


Иногда эффективным является ЛК-офф, противник может принять его за разведку. Забиваем всю усадьбу ЛК. Так же, для возможности замедления конницы можно построить по одной еденице разноскоростных юнитов (мечник, топорщих и таран).
352e42df4215.png




Дефф-юниты(войска защиты):

44965e0686af.png


Средние пропорции :

2ca3fe816371.png




Например:

c7e6288908e0.png


*но в общем это дело вкуса, и все зависит от того какой тип оффа применяет ваш соперник :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser16559

Гость
Постепенно мы пришли к пониманию необходимости тактического планирования.
Планировать мы будем в раздумьях над тактической картой - вперяя свой недовольный взгляд в красные отметки:
- Наметим сферу нашего влияния - для начала это территория с которой мы собираем ресурсы;
- Оцениваем развитие соседей - они должны несколько отставать, если мы проявили достаточно рвения. Если это так, то можно некоторое время обождать с исследованием разведки, если нет, то наоборот нужно ускорить;
- Никогда не бойтесь очков рейтинга противника;
- Обращайте внимание на очки битв противника - если их нет - у него вообще нету армии, или он не использует армию для фарма. Если 0 или пару десятков - скорей всего фермер, лазящий копьями по заброшенках. Если несколько сотен или тысяч - это действительно опасный сосед и его нужно нейтрализировать, ну или наоборот подружиться)))
- Оцениваем уровень опастности - как правило, если у игрока высокий рейтинг атак (третий вариант пункта 2), то скорее всего имеет мощную офф армию, но маленький деф!

Как это проверить - шлем Лазутчиков...

Итак, разведка!

Если в дерене пусто - это значит, что возможно игрок прячет свой жалкий дефф для того чтобы не раскрывать карты и не быть атакованным, или возможно создает иллюзию этого. Игрок с нормальным деффом, обычно имеет приличное количество разведов и предпочитает принять бой с чужой разведкой, дабы не сдать инфу о своем городе. Главное! при повторяющихся сканах можно отследить активность игрока - как тратятся ресурсы, появление войск и прочее, что в итоге, в любом случае, позволит нам принять правильное решение относительно субъкта нашего внимания.

Приведем пример.

Игрок *****
Очки: 521
Рейтинг: 5723
Поверженные противники: 2 (2294.)

4050365591db.png


Если по соседству с вами много варварок, то следует сделать ставку на ЛК, а ни на интенсивную стройку шахт, если какая то из красных точек периодически увеличивается - но недогоняет вас в развитии - то эффективным может быть строительство и применение топорщиков.
Т.е. от тактической обстановки ближайшего окружения и будет зависеть наша стратегия развития - умеренно или остро агрессивная. Для правильной стратегии важно знать о соседях:
- их активность, агресивнось;
- много информации можно получить отслеживая профили соседей и лидеров по рейтингу;
- также рекомендуется переписываться с соседями и наметить первые жертвы.
 

DeletedUser16559

Гость
Пора готовиться к захвату 2-й деревни
Деревню можно захватить с помощью дворянина, который снимает *Лояльность деревни.

Выбираем деревню как можно ближе, но при этом выбор должен пасть на достаточно развитую деревню. Выбор делаем по отчетам разведки, ориентируясь на укрепленость деревни деффом. Исход боя можно рассчитать в симуляторе*.
И беремся за постройку дворянина
для этого нужно:
особняк
4992433ecde0.jpg

требования :

9dd26ff6ab3b.jpg


для постройки первого дворянина необходимо отчеканить монету,
0d934d38cfb7.png

затем постройка дворянина -
baa0c8ce898a.png

При хорошем фарме накопить на 4 дворянина не будет проблемой. Если вы регулярно ведете переписку с соседями, вы должны знать когда приблизительно сосед вне игры.

Для идеального захвата, промежуток между офф-атакой и *дворянинами должен быть минимальным, тогда тяжелей будет подставить дефф под дворянина.

*С дворянином нужно отправлять минимум 50 топоров (только при отсутствии Стены, в иных случаях советуем посылать в сопровождение от 25 ЛК). В одиночку дворянин погибает, а также он гибнет если умирает 50% пехоты из его сопровождения.

Последовательность действий для отправки дворян с наименьшим разрывом во времени их прибытия:

1. На площади задаем координаты цели;
2. Нажимаем CTRL+N или открыть новое окно;
3. В той же самой деревне открывается площадь и ставятся те же координаты;
4. Повторяется столько раз сколько нужно – Если нужно 5 волн, должно быть 5 окон;
5. Количество юнитов делится на количество окон. Т.е. если у вас 5 к топоров и 5 окон, то через каждое окно можно отправить, например по 1-му тысяче;
6. Нажимаете на «Атака» или «Подкреп»;
7. Уменьшаете окна и располагаете их одно над другим так, чтобы выглядывали только кнопки «ОК». Самое верхнее окно – юниты идут в атаку или подкреп первыми
8. Быстрыми щелчками мыши бъёте по всем «ОК». При тренировке можно отправить все 4 волны в течении одной секунды.

Способ 2:
Все атаки должны быть отправлены как можно скорее и поплотнее друг к другу.
Для этого нажмите на первое нападение на "ОК", и сразу же нажимаем "Ctrl" + "Tab" (одновременно): Это переход к следующей вкладке их открываем 4-5 в зависимости от количества волн в атаке.
Теперь вы должны выполнять эту операцию очень быстро с каждой из 4-х вкладок=>> зажимаем Ctrl + Tab на клавиатуре, а затем кнопку "ОК", атаки должны отправиться в течение долей секунды.
При практике атаки можно научиться ложить примерно в 0,3 - 0,5 секунды.

"Ctrl" + "Tab"

d8eb747f684a.jpg
 
Верх