- Оценка реакций
- 1.512
В старых мирах не было таких колхозов, но при этом было много племен и игроков, которые хотели и любили воевать. Да, племена объединялись в союзы и тогда, но когда таких союзов несколько десятков (а не 2-3 как сейчас) и расположены они на 54-х континентах (а не на 4-х как сейчас), то это не давало такой перевес в одну сторону. Игра была в долгую, на несколько лет, лидеры менялись. У каждого племени оставался шанс в любой момент изменить ход событий в свою сторону. Поэтому не редко была смена союзников для того чтобы напасть на лидера, чтобы продолжить воевать. Лидеру было крайне тяжело и только хорошая командная игра была его основным оружием. Сейчас и близко такого нет. Многие хотят блиц, хотят комфортно доиграть мир, поэтому не сопротивляются лидеру, а стараются к нему присоединиться, присоседиться, чтобы в тени его закончить этот мир, в надежде того, что в другом мире повезет больше. И так из мира в мир.а помните, как в старых мирах кто-то с 30% на 70% отыгрывался?
или это миф был?)
Ну на минуточку представим себе, что одно или даже два племени из колхоза (без обид) ЛС выйдут из него и начнут воевать против. Изменит это карту? Да, конечно. Появится интрига? Безусловно. Останется лидером ЛС? Возможно да. То есть не однозначно уже. Но возможен ли сам такой выход? Нет, конечно. Почему? Да все потому, что воевать хотят единицы, умеют чуть больше, но большинство то хочет комфортно доиграть.
Поэтому, как было раньше уже не будет, а будет скучно и банально предсказуемо. Для меня. Но для других мир еще не закончился, и до финала им нужно еще дойти. 65% все таки не 85%, поэтому много времени это не должно занять. Всем удачи!