**R-E-D**
Элитный кавалерист
- Оценка реакций
- 1.142
Я опишу все самые главные настройки :
* скорость мира: 4 скорость войска: 0.5
* милисекунд: нету
* спам лимит: 1% от очков твоей деревни
* система исследований: 10 уровнявая
* варков и бонусов: нету
* грабижов и сборов: нету
* лимит племени: 15
* Атака на соплеменников превращается в визиты
* Подкрепление вне племени: невозможно
* после 2021 03 11 нельзя покинуть племя
* ночной бонус от 02:00 до 10:00 утра по мск
* шахты приносят 2 раза больше ресурсов
* дворы обучаются за пакеты (на русском не знаю как это система называется)
* дворы сносят лоялку от 25-30
* из премиум функций только прем акк можно купить
* условия победы: после 60 дней, нужно сдержать 5 дней 60% деревень
* Правила усадьбы 2500 войска на уровень (тоже не знаю, как это система называется на русском)
*длительность мира 90 дней
Насчёт дворов немного непонятныее две настройки, не получилось мне расшифровать:
Увеличение цены: Увеличение затрат со 2-го AG
Недорогая реплика AG: неактивный
Всё тут было переведено с гугл переводчиком
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Правило фермы/усадьбы ограничивает количество войск , которые могут стоять в качестве опоры в деревне , так что войска могут еще эффективно защитить на 100%. Он не активен в основных мирах и активируется только в особых мирах (HP / Classic) по запросу игрока.
Объяснение
Если в деревне больше войск, чем позволяет правило фермы, боевая сила войск будет ниже. Количество войск рассчитывается по местам фермы, которые занимают отдельные отряды. 500 тяжелых кавалеристов занимают 3000 мест, потому что каждой тяжелой кавалерии нужно 6 фермерских мест (500 * 6 = 3000), 1000 копейщиков и 1000 мечников, но занимают только 2000 мест. Учитываются все отряды, находящиеся в настоящее время в деревне, как внешние, так и войска, принадлежащие поддерживаемой деревне. Если войска поддерживаемой деревни движутся или находятся снаружи, они не учитываются.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Система пакетов
В системе пакетов вы можете хранить ресурсы в своей академии в единицах, называемых пакетами, с целью создания дворянина. Каждый пакет стоит столько же, сколько монета (28 000 дерева, 30 000 глины и 25 000 железа), и вы не можете удалить ресурсы, когда они хранятся в академии. В системе пакетов лимит вашего дворянина равен сумме уровней всех академий в ваших деревнях (академия может иметь до 3 уровней); например, если у вас есть 3 деревни, одна с академией уровня 3, а другие 2 с академиями уровня 2, то ваш лимит дворян будет 3 + 2 + 2 = 7 дворян. Опять же, завоеванные деревни и существующие / образованные дворяне засчитываются в этот предел, поэтому количество дворян, которых вы можете обучить за один раз , определяется следующим образом:
Количество дворян, которых вы можете обучить = Общее количество академических уровней во всех деревнях - Количество существующих / образованных дворян - Количество завоеванных деревень
* скорость мира: 4 скорость войска: 0.5
* милисекунд: нету
* спам лимит: 1% от очков твоей деревни
* система исследований: 10 уровнявая
* варков и бонусов: нету
* грабижов и сборов: нету
* лимит племени: 15
* Атака на соплеменников превращается в визиты
* Подкрепление вне племени: невозможно
* после 2021 03 11 нельзя покинуть племя
* ночной бонус от 02:00 до 10:00 утра по мск
* шахты приносят 2 раза больше ресурсов
* дворы обучаются за пакеты (на русском не знаю как это система называется)
* дворы сносят лоялку от 25-30
* из премиум функций только прем акк можно купить
* условия победы: после 60 дней, нужно сдержать 5 дней 60% деревень
* Правила усадьбы 2500 войска на уровень (тоже не знаю, как это система называется на русском)
*длительность мира 90 дней
Насчёт дворов немного непонятныее две настройки, не получилось мне расшифровать:
Увеличение цены: Увеличение затрат со 2-го AG
Недорогая реплика AG: неактивный
Всё тут было переведено с гугл переводчиком
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Правило фермы/усадьбы ограничивает количество войск , которые могут стоять в качестве опоры в деревне , так что войска могут еще эффективно защитить на 100%. Он не активен в основных мирах и активируется только в особых мирах (HP / Classic) по запросу игрока.
Объяснение
Если в деревне больше войск, чем позволяет правило фермы, боевая сила войск будет ниже. Количество войск рассчитывается по местам фермы, которые занимают отдельные отряды. 500 тяжелых кавалеристов занимают 3000 мест, потому что каждой тяжелой кавалерии нужно 6 фермерских мест (500 * 6 = 3000), 1000 копейщиков и 1000 мечников, но занимают только 2000 мест. Учитываются все отряды, находящиеся в настоящее время в деревне, как внешние, так и войска, принадлежащие поддерживаемой деревне. Если войска поддерживаемой деревни движутся или находятся снаружи, они не учитываются.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Система пакетов
В системе пакетов вы можете хранить ресурсы в своей академии в единицах, называемых пакетами, с целью создания дворянина. Каждый пакет стоит столько же, сколько монета (28 000 дерева, 30 000 глины и 25 000 железа), и вы не можете удалить ресурсы, когда они хранятся в академии. В системе пакетов лимит вашего дворянина равен сумме уровней всех академий в ваших деревнях (академия может иметь до 3 уровней); например, если у вас есть 3 деревни, одна с академией уровня 3, а другие 2 с академиями уровня 2, то ваш лимит дворян будет 3 + 2 + 2 = 7 дворян. Опять же, завоеванные деревни и существующие / образованные дворяне засчитываются в этот предел, поэтому количество дворян, которых вы можете обучить за один раз , определяется следующим образом:
Количество дворян, которых вы можете обучить = Общее количество академических уровней во всех деревнях - Количество существующих / образованных дворян - Количество завоеванных деревень
Игровая площадка | отношение | HP11 |
---|---|---|
скорость | игра | 4-й |
единицы | 0,5 | |
Команды | Миллисекунды | неактивный |
Обязательное расстояние для команд | н / д | |
Поддельное ограничение | активен, 1% очков деревни | |
Новички | Защита от атак | 3 дня |
Коэффициент атакующего | неактивный | |
единицы | паладин | неактивный |
Лучники | неактивный | |
милиция | неактивный | |
Система исследований | 10 технологий | |
строительство | церковь | неактивный |
Сторожевая башня | неактивный | |
крепость | неактивный | |
Варварские деревни | Саморасширяющийся | неактивный |
Саморазрывающийся | неактивный | |
Лимит баллов | н / д | |
Бонусные деревни | неактивный | |
добыча | Система добычи | нет добычи |
Основание | н / д | |
верхний предел | н / д | |
Рейд | н / д | |
Благородные семьи | Система ценообразования | Склады |
Увеличение цены | Увеличение затрат со 2-го AG | |
Недорогая реплика AG | неактивный | |
Классифицировать | 20 полей | |
Утрата утверждения | 25-30 | |
Увеличение одобрения в час | 4-й | |
племя | Лимит членства | 15-е |
Нападения на членов племени считаются посещением | да | |
Поддерживайте только в своем племени | да, отправить | |
Племя можно оставить | да, до 11.03.2021 включительно * | |
Племенные навыки | неактивный | |
Ночной бонус | Начало | 24 |
Конец | 8-е | |
замена отпуска | Ограничение | от более 14 дней УФ за 28 дней |
Максимальное количество одновременных замен в отпуске | 2 | |
Другие | моральный | неактивный |
Флаги | неактивный | |
Объект перенести поселок | неактивный | |
Приглашения близким друзьям | неактивный | |
Шахтное производство | 2 пути | |
Правило фермы | активный, 2500 единиц на уровень | |
Количество стартовых деревень | 1 | |
Премиум-функции | Премиум аккаунт | активный |
Помощник на ферме | неактивный | |
Менеджер по работе с клиентами | неактивный | |
20% увеличение добычи рудника | неактивный | |
Сокращение сроков строительства | неактивный | |
Снижение затрат на строительство на 20% | неактивный | |
Дилерский обмен | неактивный | |
Премиум депо | неактивный | |
Условие победы | система | Доминирование |
условие | Через 60 дней минимум 60% деревень игроков на 5 дней. ** | |
Мировое время работы | макс.90 дней (= 27.05.2021, 14:00) |