Войска и дворянин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Содержание:
Войска
Паладин
Дворянин
Битва
Захват деревни
Советы по захвату деревни
Как "словить" дворянина

Войска

Где я могу нанимать войска?
- В статуе можно нанять паладина.
- В казарме можно тренировать копейщиков, мечников, топорников и лучников.
- В конюшне можно тренировать лазутчиков, лёгкую кавалерию, конных лучников и тяжёлую кавалерию.
- В мастерской можно создавать тараны и катапульты.
- В особняке можно обучить дворянина.

Я построил казарму, но могу нанимать там только копейщиков. Почему?
- Чтоб построить другие типы войск, вам нужно иметь нужные уровни зданий и исследовать эти войска в кузнице.

Я снёс противнику казарму, а войска всё-равно добываются, в чём проблема?
Если войска уже в процессе тренировки, то она не прервётся, даже если не будет здания, в котором тренируется данный юнит.

Где я могу найти условия для постройки войск?
- Пойти в одно из военных зданий и нажать на изображение той военную единицы, которая интересует.
- Прочитав помощь

Какие войска нужны для обороны деревни?
- Копейщики, мечники, лучники и тяжёлая кавалерия.

Какие войска нужно строить, чтобы атаковать?
- Топорники, лёгкая кавалерия, конные лучники и тяжёлая кавалерия, тараны и катапульты.

Тяжёлая кавалерия дорогая, занимает много крестьян и она не самая сильная в защите и атаке. Для чего она вообще нужна?
- Тяжёлая кавалерия - быстрые защитные войска и могут использоваться для того, чтобы быстро подкреплять деревни.

Для чего нужны лазутчики?
- Лазутчики нужны для того, чтобы разведывать войска и постройки в других деревнях.

Какая разница между тараном и катапультой?
Тараном можно проатаковать только стену. При нападении сначала таран разрушает стену, а потом войска идут в атаку.
Когда вы отдаёте приказ об атаке, вы можете задать цель для катапульты. Но катапульта атакует цель после битвы, поэтому разрушать стену катапультой не выгодно.
Обсуждение в этой теме

Отправил союзнику подкрепление, как его можно отозвать назад?
Нужно зайти в площадь->Войска. Там вы увидите свои войска, которые стоят в подкреплении и сможете их забрать частями или полностью.

Если твои войска вне деревни (все войска), а твою деревню захватили, что станет с войсками??
Войска исчезнут, даже если увас несколько деревень.

Если же я отправлю подмогу в деревню, а потом нападу на нее, то мои войска будут драться между собой?
Да, они сразятся друг с другом.[/COLOR]
 
Последнее редактирование модератором:

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.029
Дворянин

Для чего нужен дворянин?
- Для захвата других деревень. Он понижает лояльность населения в каждой деревне (деревни врагов, покинутые деревни и собственные тоже) от 20ти до 35ти. Игрок захватывает деревню, когда лояльность населения доходит до нуля или ниже. Дворянин остаётся управлять этой деревней, чтобы захватить следующую деревню, нужно построить нового дворянина.
- Стоимость дворянина повышается с количеством построенных и использованных дворян.

Как построить дворянина?
Для миров с золотыми монетами вы можете прочесть здесь
Для миров, где нужно откладывать ресурсы в особняке, вы можете прочесть здесь

Я имею в наличии 2 золотые монеты. Почему я не могу строить второго дворянина?
Количество золотых монет: 2
Золотые монеты для следующего дворянина: 2
Лимит дворян: 1
- После стройки первого дворянина в академии находится одна золотая монета. К ней прибавляются следующие две монеты для второго дворянина. Так что в наличии должно быть 3 золотые монеты, чтобы можно было построить второго дворянина:
Количество золотых монет: 3 <- текущее количество монет
Золотые монеты для следующего дворянина: 3 <- количество монет, которые нужно ещё набрать для стройки следующего дворянина
Лимит дворян: 2 <-

Лимит дворян: 2
- Дворяне в наличии: 0
- Дворяне в производстве: 0
- Количество завоёванных деревень: 1
Можно ещё обучить: 1 <- при наличии нужного количества золотых монет

У меня 2 или более деревень. Могу ли я чеканить монеты в одной деревне, а обучать дворянина в другой, при условии, что везде есть академия?
Да, можно. Монеты доступны во всех ваших деревнях.

Как убить дворянина, который вас атакует?
В мирах без лучников нужно убить 50% войск, которые идут с дворянином. В мирах с лучниками дворянин считается пехотой и дерётся против "защиты от пехоты". Поэтому вам нужно убить 50% пехоты. также, есть шанс, что при округлении оно коснётся или не коснётся дворянина, поэтому могут быть случаи, когда дворянин умирает и при 40% убитых пехотинцев или не умирает при 55% убитых, но на практике всё вертится около 50%.
Как происходит битва
 
Последнее редактирование:

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.029
Советы по захвату деревни

Вот наконец мы построили своего дворянина. Что дальше? Имеет смысл подобрать жертву. Вот основные характеристики идеальной жертвы:
1. редкий онлайн в чётко просматривающиеся промежутки времени.
2. слабое племя, которое находится достаточно отдалённо от вас
3. близкое месторасположение относительно вас.

Как всё это определить, спросите вы? Отвечаю.
Если противник пишет информацию у себя в профиле где он живёт и эта информация соответствует реальности - это его первая и возможно фатальная ошибка. Ведь если противник из Владивостока мы с лёгкостью можем определить его часовой пояс и подобрать лучшее время для атаки. Время онлайна часто отличается в выходные дни, будни и праздники, не будем об этом забывать. До постройки дворянина следует несколько раз обратиться с вопросами к жертве, в разное время суток.
После его ответов можно с некоторой долей уверенности говорить о том когда он чаще выходит в игру. Если вы написали в 01:00 по серверу, ответом он вас обрадовал лишь в 09:45 то можно предположить что он играет с рабочего места и следующий вопрос задать чуток пораньше, примерно в 21:00 дабы отследить его рабочий график.
Далее проверяем месторасположение ближайших его соплеменников. Если и есть несколько сильных игроков которые могут помешать вам забрать деревню соседа, то их легко обхитрить предварительно попросив племя их проатаковать псевдоатаками, то есть напасть малым кол-вом войск включая любых медленных юнитов(таран, катапульта), таким образом есть вероятность что они опасаясь за свои деревни не помогут реальной цели нашей атаки.

Есть несколько секретов известных игрокам с опытом, вот некоторые из них:
1. Определяясь с целью не поленитесь взглянуть в рейтинг её атак и защиты. Не имеет смысла атаковать игрока об которого уже убились тысячи юнитов.
2. Соберите всю информацию об игроке которая может быть вам полезна. Например его аська поможет вам всегда быть в курсе его онлайна.
3. Посмотрите его статистику развития на сайте http://twplus.org Чем активнее игрок тем сложнее застать его врасплох.
4. Просканьте его несколько раз за неделю до атаки, пусть привыкнет что скан - это ещё не атака. При скане он начнёт собирать деф, потом придётся его отпускать, чем чаще такое будет тем не охотнее ему будут отдавать свой деф соплеменники.

Написал Fiaskoru
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.029
Как "словить" дворянина

1. Если у вас есть войска в деревне, которую атакуют вы делаете следующим образом:
1.1. На карте нажимаете на любую деревню (не важно – чью)
1.2. Нажимаете на заветную кнопочку «выслать войска».
1.3. Перед вами загружается площадь, вы выбираете войска (дефф) и нажимаете подкрепление. Это следует делать примерно за минуту до атаки. Таким образом вы сохраняете войска от оффа, который, по идее, эти самые войска должен снести.
1.4. По скольку в разных мирах время отмены подкрепления разное, но самое малое, вроде как, 10 минут – целое море времени! Поверьте! За это время можно и пообедать успеть… Вы внимательно следите за тем, сколько секунд осталось до атаки и в нужный момент отменяете подкрепление. Есть шанс словить одного дворянина. А там, глядишь, и войска подкрепления противника придут (он-то уверен, что захватит вашу деревню).
Перейдем к практике. Пример самый примитивный
На вас идет, к примеру, 5 атак. Первая атака – офф, остальные – дворяне. До атаки остаётся примерно полторы минуты (90 секунд). Итак, мы выбираем деревню и шлем в неё подкрепление. К примеру, оно должно прийти за 15 минут в ту деревню. Теперь внимательно следим за тем, через сколько придут войска противника. До атаки осталось 59 секунд. Следим. Выжидаем. Когда время сходится в соотношении, к примеру, 31 секунда до атаки и уже прошло 30 секунд, как вы отправили подкрепление. Подкрепление отзываем. На это у Интернета уходит примерно 1-2 секунды. Итог: мы пропускаем первую атаку, в которой офф, и ловим одного из дворян. Всем хорошо, кроме врага.

На самом деле, не все так легко и советую хорошо попрактиковаться как в расчетах, так и в отправке и отмене подкреплений (можете сами себя по атаковать).

2. Если войск в деревне нет, но есть в соседней.
2.1. Тут уже можно изголиться по полной программе. Надавав врагу по его носу, рукам и убить дворян (для этого мы тут и собрались)
2.2. Начинаем все с расчетов. Я это дело доверяю только себе и своему калькулятору. Т.к. в помощнике это рассчитать сложнее.
2.3. Записываем скорость движения юнитов от вашей деревни до вашей деревни, которую атакуют. Рассчитываем точное время (до СЕКУНД), когда надо послать дефф. Я делю на 2 потока его всегда. Т.е. у меня есть 1к копейщиков, но я шлю 2 атаки в секунду по 500 копейщиков. Так же делаю и с мечниками и с лучниками и с ТК (хотя ТК не всегда делю, в зависимости от того, сколько её в той деревне)
2.4. Тщательно, за несколько минут до атаки подготавливаю окна для отправления подкрепления, ввожу все войска, сажусь, закуриваю и слежу за временем. На кнопку «подкрепление» стоит нажимать за секунду до назначенного времени (можно брать запас и больше, главное, чтобы ваш Интернет в это время не сбойнул, учтите это при отправлении) и высылаю подкрепления.
2.5. После того, как все подкрепления были отосланы, быстренько бежим на страничку атакуемой деревни и смотрим, что вам удастся словить. Задача-минимум – один дворянин. Задача максимум – 3-4 дворянина.

Написал PADNK
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх