Исследования / технологии

  • Автор темы DeletedUser4227
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser4227

Гость
Простая система исследований (1 уровень для каждой технологии)
Исследование 1 уровня определенной технологии позволяет вам создавать данный юнит. Например, если вы хотите создавать топорников - перед их производством придется изучить одноименную технологию в кузнице.
Это, пожалуй, основная причина исследований.

3-уровневая система (3 уровня для каждой технологии)
Помимо этого некоторые миры (ру5, ру7) имеют 3 уровня каждой технологии. Исследование 2 и 3 уровня технологии делает ваши юниты сильнее и, как следствие, для победы в бою вам потребуется меньшее количество солдат или же вы понесете меньшие потери.

Юниты первого уровня имеют установленные значения атаки и защиты, посмотреть их можно тут.
Юниты второго уровня на 25% сильнее юнитов первого уровня,
а юниты третьего уровня на 12% сильнее юнитов второго.

Почему технологии второго и третьего уровня стоят так дорого?
400 легких кавалеристов 2 уровня по силе равноценны 500-ам "ЛК" 1 уровня. То есть при прочих равных, имея в кузнице 2 уровень данной технологии вам потребуется на 1/5 меньше времени для создания отряда с атакой "Х", а это, согласитесь, очень важно.

Стоимость улучшения технологии после каждого исследования увеличивается в 4 раза, при этом стоимость юнитов остается неизменной.
То есть, к примеру, 1 лвл технологии топорников обойдется вам в 700-840-820 ресурсов, 2 лвл - 2800-3360-3280, а третий - 11200-12440-13120.

Зная это можно рассчитать в какой момент времени улучшение технологии принесет вам больше пользы, чем простое увеличение количества юнитов.
Например, 236 топорников 2 уровня обойдутся вам дешевле, чем 295 топорников 1 уровня. При этом их атакующие способности будут примерно на одном уровне.
_______________________________

Максимально возможное количество исследований на 1 деревню - 15.
В связи с этим, улучшая те или иные технологии нужно четко себе представлять чего именно вы хотите от той или иной деревни.

У каждого своя тактика игры, но некоторые принципы работают всегда:

Любые войска получают параметры / уровни технологий той деревни, в которой они находятся в данный момент времени.
Из этого следует то, что технологии основной защиты (мечники и копейщики) нужно делать 3 уровня, как в офовых, так и в дефовых деревнях.
Офовые же войска (лк, топорники) нужно максимально улучшать только в офовых деревнях.

Классическая система (10 уровней для каждой технологии)
В мирах с такой системой исследований каждый юнит может быть улучшен до 10го уровня (нет никаких ограничений на количество исследований в деревне). Цена исследования растёт на ~60% с каждым уровнем, увеличивая атакующие и защитные характеристики юнита.

Также, как и в первых двух системах исследований, подкрепления принимают уровень технологий деревни, в которой они находятся, а не той, из которой они были высланы. Нулевой уровень технологии при этом будет равен первому уровню.
_______________________________
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser4227

Гость
Еще немного о том, что добавляет изучение той или иной технологии:

Разведка:
1 лвл - показывает войска в деревне
2 лвл - показывает здания
3 лвл - показывает выведенные из деревни войска
Подробнее

В мирах с 10-уровневой системой исследования технология лазутчика имеет всего 1 уровень.

Тараны:
Улучшение технологии добавляет дополнительные повреждения стене после боя.
То есть при одном и том же количестве таранов стенка разрушится сильнее, однако потери оффа будут одинаковыми.

Каты:
Увеличивает силу разрушения

Топорники, лк, копья, мечи и т.д:
Увеличивается сила атаки и обороны, согласно данным из помощи.
 
Последнее редактирование модератором:

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.025
Приведу некоторые раскладки деревень.
Их можно использовать слепо, можно взять за основу, при этом немного изменив, а можно и вовсе не использовать, положившись на свой опыт игры :)

Основной офф:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 легкая кавалерия
3 тараны (или 1-2 тараны / 1-2 ТК, для лучшей защиты)

Войска:
2000-3000 легкой кавалерии
8000-11000+ топорников
220-300 таранов

Примечание: При увеличении топоров относительно легкой кавалерии можно получить более сильную атаку. Но при этом нужно учитывать то, что на поднятие такой деревни потребуется немного больше времени.
Деревни с перевесом в топоры поднимаются дольше, но и эффект при атаке хорошо защищенных деревень несколько лучше.

Пробиваем стенки:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны

Войска:
13000+ топорников
1500 таранов

Примечание: Отлично пробивает стенку, но строится довольно долго. Поэтому использовать на каждом углу, увы, не получится.

Основной деф:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 тяжелая кавалерия
3 катапульты
3 разведка (или 3 лк/топорники, если есть вероятность того, что потребуется быстрая смена направленности деревни)

Войска:
8000 копейщиков
12000 мечников
или
10000 копейщиков
10000 мечников

Примечание: Либо уклон в анти-топоры, коих довольно много бегает в ускоренных мирах, либо сбалансированная защита.

Офовая с ТК:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны

Войска:
10500-11500 топорников
1300 тяжелой кавалерии
220-300 таранов

Примечание: Атаки с использованием тяжелой кавалерии слабее, но они могут быть использованы для экстренной защиты, а стало быть офовых деревень можно сделать больше, чем обычно, то есть нанести больше ударов. Основной минус такой деревни - время строительства.
Потому как ТК в атаке слабее ЛК, необходимо компенсировать это за счет строительства большего количества топорников.

Дефовая с ТК:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны (или 3 каты)

Войска:
1400-2000 тяжелой кавалерии
8000-11000+ копейщиков

Примечание: При полном использовании ТК (офф и деф деревни) нужно делать больше копейщиков, потому как в сочетании с ТК из офф деревень оборона получится более сбалансированной.

Статья приведена от первого лица, но я не являюсь её автором. Bear
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх