Гайд по захвату деревень и обороне

  • Автор темы DeletedUser16208
  • Дата начала

DeletedUser9329

Гость
Муримур, ваша тактика не до конца верна,
Ошибка заключается не в самой игре, а в тактике работы калькулятора.
Дело в том, что калькулятор построен на другом принципе (упрощённая версия), а также в нём изменён принцип ввода и обработки информации (это каждому мало мальски грамотному в отношении компьютеров человеку должно быть понятно), к тому же калькулятор ограничен в выборе удачу (-25;+25), в игре же наверняка оставлен пропуск для создателей игры и администраторов (чтобы они могли играть (так как они сами зачастую говорят что плохо играют)) и в игре (при каком то определённом условии) этот (назовём его умышленный баг) срабатывает, чтобы атакуемые не могли ничего заподозорить, этот баг представлен как увеличение удачи (нам продемонстрировали 100 удачи) и, возможно ещё какие-нибудь подобные моменты.
Действительно, при атаке <100 <30000 мечниками и одни паладином активизируется этот эффект, а также есть другие "умышленные баги". То что эта тема была коварно перенесена в Юмор - несправедливо. Поэтому я также хочу создать свой гайд по развитию для новичков. Так как я боюсь кары администраторов, то я умышленно не раскрою части кода, где эти баги чётко прослеживаются, а также благодаря тому что вы заинтриговали игроков создам эту тему в юморе (дабы её не могли опошлить такие не профессионалы как год, соул архи мастер а также другие игроки с небольшим стажем игры, или те, кто так несправедливо насмехались над вами), а также чтобы к ней не могли иметь претензии администаторы.

Далее я выложу один самый простой для проверки баг, чтобы люди могли проверить его.

Предлогаю следующее

Копейщики Мечники Топорники Лучники Разведы ЛК КЛ ТК Тараны Каты Палад Дворники
12 750 0 400 10000 0 0 0 0 20 1 4

Данный вариант прост и никогда не употребляется игроками, поэтому он ещё не обнаружен.
Удача в данном случае не поднимается, но т.к. дворяне не могут снять всю лоялку, они, как бы поднимают лояльность войск, как бы придают эффект ещё одной церкви.

Перед тем как попробовать пожалуйста проконсультируйтесь со мной в личке, этот баг администраторы игры через некоторое время могут устранить.


И ещё. Для пущей убедительности расскажите какого же администратора вы победили, что они сдали свои полномочия: это был варланг, или может даже цыпа, или я упустил кого то? Не скрывайтесь, я на вашей стороне...
 

DeletedUser16208

Гость
-----------
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser16208

Гость
Муримур, ваша тактика не до конца верна,
Ошибка заключается не в самой игре, а в тактике работы калькулятора.
Дело в том, что калькулятор построен на другом принципе (упрощённая версия), а также в нём изменён принцип ввода и обработки информации (это каждому мало мальски грамотному в отношении компьютеров человеку должно быть понятно), к тому же калькулятор ограничен в выборе удачу (-25;+25), в игре же наверняка оставлен пропуск для создателей игры и администраторов (чтобы они могли играть (так как они сами зачастую говорят что плохо играют)) и в игре (при каком то определённом условии) этот (назовём его умышленный баг) срабатывает, чтобы атакуемые не могли ничего заподозорить, этот баг представлен как увеличение удачи (нам продемонстрировали 100 удачи) и, возможно ещё какие-нибудь подобные моменты.
Действительно, при атаке <100 <30000 мечниками и одни паладином активизируется этот эффект, а также есть другие "умышленные баги". То что эта тема была коварно перенесена в Юмор - несправедливо. Поэтому я также хочу создать свой гайд по развитию для новичков. Так как я боюсь кары администраторов, то я умышленно не раскрою части кода, где эти баги чётко прослеживаются, а также благодаря тому что вы заинтриговали игроков создам эту тему в юморе (дабы её не могли опошлить такие не профессионалы как год, соул архи мастер а также другие игроки с небольшим стажем игры, или те, кто так несправедливо насмехались над вами), а также чтобы к ней не могли иметь претензии администаторы.

Далее я выложу один самый простой для проверки баг, чтобы люди могли проверить его.

Предлогаю следующее

Копейщики Мечники Топорники Лучники Разведы ЛК КЛ ТК Тараны Каты Палад Дворники
12 750 0 400 10000 0 0 0 0 20 1 4

Данный вариант прост и никогда не употребляется игроками, поэтому он ещё не обнаружен.
Удача в данном случае не поднимается, но т.к. дворяне не могут снять всю лоялку, они, как бы поднимают лояльность войск, как бы придают эффект ещё одной церкви.

Перед тем как попробовать пожалуйста проконсультируйтесь со мной в личке, этот баг администраторы игры через некоторое время могут устранить.


И ещё. Для пущей убедительности расскажите какого же администратора вы победили, что они сдали свои полномочия: это был варланг, или может даже цыпа, или я упустил кого то? Не скрывайтесь, я на вашей стороне...

....чота мне не смешно......может кто нить посмеялся? напишите мне в личку.. думаю, нада доработать его теорию...а именно полностью переписать ее с самого начала, оставив лишь ключевые слова и фразы типа "тактика работы калькулятора", "умышленный баг", "как бы", "предлОгаю" и прочие ..... да? Объявляю конкурс: "Кто лучше доработает данную теорию до совершенства". Лучшему афтару - премиум на месяц в подарок (дарю из личных запасов). Гарантия мирумира! Лучшая версия будет выбрана по итогам голосования. Демократия однако рулит! Премиум могу передать когда угодно независимому лицу, которое будет почетно хранить его до конца подведения итогов конкурса. Это может быть любой представитель администрации- админ, модер и так далее.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Прошу заметить, мне тоже не смешно!
Теория Мирумира - бесспорна! проверена многочисленными игроками и, конечно же, временем.
 

DeletedUser

Гость
создатель людей с мечами и мой тренер вернулся! надеюсь на очередное просвящение незнающих!
 

DeletedUser9329

Гость
Перечитал, самому не смешно стало...

Нет, Муримура мне не догнать...:angry:
 

DeletedUser

Гость
Мне кажется, журналистам нашей газеты, нужно взять интервью у мирумира.
Игра должна знать своих героев )
 

DeletedUser8396

Гость
Я бы с радостью выложил скрин кода, где описаны эти баги, но увы и ах с мобильника этого не сделать...
А что касаемо 4 дворов повышаюших лояль, то теория и правда не доработана, так как кол-во войск должно быть нечетным, а именно 3 или 5, можно и 9, но тогда с артом на дворы...
В общем "век живи, век учись и все равно дураком помрешь" :)
 
Верх