DeletedUser
Гость
в обязательном порядке ознакомиться с
http://ru1.voyna-plemyon.ru/help.php
http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=81
http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=60
за вопросы, "разжеванные" в данных темах - получите бан
Вторая и последующая деревня
1. в данной игре деревни построить нельзя. только захватить
2. захватывать можно как брошенные деревни, так и "живые". во втором случае можете встретить сопротивление.
3 захват деревни производиться дворянином. он строиться в академии (дворянской усадьбе)
4 для постройке дворянской усадьбы необходимо
- ратуша 20 ур
- кузнеца 20 ур
- рынок 10 ур
5 после постройке академии (дворянской усадьбы) можете строить дворянина. для дворянина надо отчеканить золотые монетки. причем
- для первого дворянина нужна 1 золотая монетка
- для второго 2 монетки (всего у вас будет 3 это 1 на первого и 2 на второго)
- для третьего 3 и т. д. (всего 6)
стоимость монетки 28.000 30.000 25.000 чеканиться мгновенно.
Монетки остаються с вами навсегда, и при гибели дворянина их чиканить заново не обязательно.
стоимость дворянина 40.000 50.000 50.000 время его "постройки" 3:08:40
6. захват происходит путем отправки дворянина в атаку на другую деревню. происходит это следующим образом:
- если дворянин при атаке выжил он понижает лояльность деревни максимум на 35%
- следовательно при захвате деревни вам надо туда ходить дворянином 4-5 раз. после того как лояльность станет 0 деревня становиться вашей
7. после захвата (и во время захвата) деревни лояльность растет (восстанавливается) следующим образом - 1% в час
* для захвата деревни рушить какие либо здания не обязательно
** не важно сколько дворян вы послали в одной волне, все равно более чем на 35% за один заход они лояльность не опустят т.е. если их (дворян) несколько надо посылать в разных волнах
*** если мораль ваших войск менее 100 (нападаете на более слабого) дворянин никогда не снимет 35% лояльности
P. S. все дополнения в личку. при обнаружении мною тем как захватить деревни (если это не касается тактики захвата) автор получит бан на неделю.
http://ru1.voyna-plemyon.ru/help.php
http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=81
http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=60
за вопросы, "разжеванные" в данных темах - получите бан
Вторая и последующая деревня
1. в данной игре деревни построить нельзя. только захватить
2. захватывать можно как брошенные деревни, так и "живые". во втором случае можете встретить сопротивление.
3 захват деревни производиться дворянином. он строиться в академии (дворянской усадьбе)
4 для постройке дворянской усадьбы необходимо
- ратуша 20 ур
- кузнеца 20 ур
- рынок 10 ур
5 после постройке академии (дворянской усадьбы) можете строить дворянина. для дворянина надо отчеканить золотые монетки. причем
- для первого дворянина нужна 1 золотая монетка
- для второго 2 монетки (всего у вас будет 3 это 1 на первого и 2 на второго)
- для третьего 3 и т. д. (всего 6)
стоимость монетки 28.000 30.000 25.000 чеканиться мгновенно.
Монетки остаються с вами навсегда, и при гибели дворянина их чиканить заново не обязательно.
стоимость дворянина 40.000 50.000 50.000 время его "постройки" 3:08:40
6. захват происходит путем отправки дворянина в атаку на другую деревню. происходит это следующим образом:
- если дворянин при атаке выжил он понижает лояльность деревни максимум на 35%
- следовательно при захвате деревни вам надо туда ходить дворянином 4-5 раз. после того как лояльность станет 0 деревня становиться вашей
7. после захвата (и во время захвата) деревни лояльность растет (восстанавливается) следующим образом - 1% в час
* для захвата деревни рушить какие либо здания не обязательно
** не важно сколько дворян вы послали в одной волне, все равно более чем на 35% за один заход они лояльность не опустят т.е. если их (дворян) несколько надо посылать в разных волнах
*** если мораль ваших войск менее 100 (нападаете на более слабого) дворянин никогда не снимет 35% лояльности
P. S. все дополнения в личку. при обнаружении мною тем как захватить деревни (если это не касается тактики захвата) автор получит бан на неделю.
Последнее редактирование модератором: