важно!!!! перед тем как задать вопрос - прочти здесь!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
в обязательном порядке ознакомиться с

http://ru1.voyna-plemyon.ru/help.php

http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=81

http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=60

за вопросы, "разжеванные" в данных темах - получите бан


Вторая и последующая деревня

1. в данной игре деревни построить нельзя. только захватить

2. захватывать можно как брошенные деревни, так и "живые". во втором случае можете встретить сопротивление.

3 захват деревни производиться дворянином. он строиться в академии (дворянской усадьбе)

4 для постройке дворянской усадьбы необходимо
- ратуша 20 ур
- кузнеца 20 ур
- рынок 10 ур

5 после постройке академии (дворянской усадьбы) можете строить дворянина. для дворянина надо отчеканить золотые монетки. причем
- для первого дворянина нужна 1 золотая монетка
- для второго 2 монетки (всего у вас будет 3 это 1 на первого и 2 на второго)
- для третьего 3 и т. д. (всего 6)
стоимость монетки 28.000 30.000 25.000 чеканиться мгновенно.
Монетки остаються с вами навсегда, и при гибели дворянина их чиканить заново не обязательно.
стоимость дворянина 40.000 50.000 50.000 время его "постройки" 3:08:40

6. захват происходит путем отправки дворянина в атаку на другую деревню. происходит это следующим образом:
- если дворянин при атаке выжил он понижает лояльность деревни максимум на 35%
- следовательно при захвате деревни вам надо туда ходить дворянином 4-5 раз. после того как лояльность станет 0 деревня становиться вашей

7. после захвата (и во время захвата) деревни лояльность растет (восстанавливается) следующим образом - 1% в час

* для захвата деревни рушить какие либо здания не обязательно
** не важно сколько дворян вы послали в одной волне, все равно более чем на 35% за один заход они лояльность не опустят т.е. если их (дворян) несколько надо посылать в разных волнах
*** если мораль ваших войск менее 100 (нападаете на более слабого) дворянин никогда не снимет 35% лояльности


P. S. все дополнения в личку. при обнаружении мною тем как захватить деревни (если это не касается тактики захвата) автор получит бан на неделю.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Удача

- удача в игре понятие абсолютно рандомное (случайное) и вариируется от -25 до +25. соответственно ваши потери при нападении/защиты могут вариироваться до 50%

при планировании атаки (расчете на калькуляторе) желательно просмотреть удачу при - 25% чтоб знать о максимально возможных своих потерях
 

DeletedUser

Гость
система боя (упрощенно)

все, надеюсь видели табличку
http://ru1.voyna-plemyon.ru/help.php?mode=units

выдержка из нее

..................................А........ЗП..........ЗК.......ЗЛ
Копейщик...................10........15.........45.......20
Мечник......................25.........50........15.......40
Топорщик...................40........10..........5 ........10
Лучник ......................15.........50.........40........5
Лёгкая кавалерия.......130.........30.........40........30
Конный лучник...........120........40.........30........50
Тяжёлая кавалерия....150........200.......80........180

что мы видим?
что есть чисто защитные войска (деф), есть атакующие (офф) а есть и смешанный юнит.
к примеру:
1. копье - защитный юнит от конницы (45) в нападении и защите от пехоты плох (10 и 15) так же плох от лучников (20)
2. меч - защитный юнит от пехоты (50)и лучников (40) в нападении и защите от конницы плох (25 и 15)
3. лук - защитный воин от пехоты так и от конницы (50 и 40) в нападении то же плох (15) а вот от лучников конных (никто ж не вздумает атаковать пешими с атакой всего 15) мрет просто пачками (при защите 5)
4. топор - атакующий юнит (40) защита от всего - просто ужасная
5. легкая кавалерия - атакующий конный юнит (130) защита от всего то же никакая
6. конные лучники (именно лучники) - атакующий юнит (120) его главная цель - сносить лучников в защите.
7. тяжелая кавалерия - относительный универсал - атака 150, защита от пехоты 200, но за этот универсализм надо платить - ее цена достаточно высока.

какова суть?

при атаке идет расчет только атакующего потенциала воина а при защите - защитного. т.е. атака топора в 40 баллов как мертвому припарка, когда ему приходиться обороняться в городе. Так же и защита лука в 40-50 единиц ему погоды не делает, когда вы посылаете его в атаку считается его атакующий потенциал (15)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх