Обсуждение Настройки на Зимний Classic

DiProk

Топорник
Оценка реакций
528
Ополчение норм, дает хоть какую-то защиту для новичков. А без него, если нуба пробили, то сразу превратили в ферму.
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
905
  • — Я ужас, летящий на крыльях ночи!
  • — Я предвещающее беду пятно на ваших обоях!
  • — От винта, ребята! ( — Ну-ка, от винта!)
  • — Я ваш ночной кошмар, я штрафная карточка на лобовом стекле вашего автомобиля, я неистребимый прыщ на твоём лице!
  • — Я бомба, обрушившаяся на ваши головы!!!
  • — Я десница судьбы!
  • — Я Чёрный Плащ! Я десница судьбы! Все негодяи, готовьте гробы!
  • — Я хитроумный замок от подвала правосудия!
  • — Я термит, который сточит все твои деревяшки!
  • — Я моль, попавшая в ваш шкаф!
  • — Я тюбик, который никак не открывается!
  • — Я блоха, от которой тебе не уснуть!
  • — Я штормовая туча, испоганившая твой хит-парад!
  • — Я ножницы, прорезающие твою колючую изгородь!
  • — Я бельмо на твоём глазу!
  • — Я соринка на линзах кинокамеры!
  • — Я повелитель болот!
  • — Я десятипроцентный сбор при возврате авиабилета!
  • — Я чайник, свистящий во мраке ночи! Я чайная чашечка, в ручке которой постоянно застревает указательный палец! Я… я Чайный Плащ!
  • — Я самая нужная недостающая деталька твоего конструктора!
  • — Я вросший ноготь на ноге преступности!
  • — Я прыщ, вскочивший на лбу перед свиданием!
 

Мадара

Топорник
Оценка реакций
444
Я за любые условия победы кроме доминирования, царь горы в любой форме приветствуется.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
4.800
Я за любые условия победы кроме доминирования, царь горы в любой форме приветствуется.

Сценарии победы в мирах​

Секреты могущества

Итак, вы построили войска, захватили врагов, присоединились к могущественному племени и наводите ужас на менее удачливых игроков, где бы они не находились. Что дальше? По прошествии определенного времени с начала старта, в варварках по всему миру появятся «Секреты Могущества». Эти секреты – изобретения и открытия, которые приведут ваш мир в новую эру. И они станут главными целями игры: Племя, сумевшее получить полный набор Секретов за определенное время станет доминантной силой в новой эре, и таким образом, победит в игре.

Великая осада​

Великая осада - это сценарий «Короля горы». В середине мира есть большой город, который состоит из нескольких деревень, которые игрок может захватить. Эти деревни называются районами и дают племени контролирующего игрока определенное количество очков влияния. Чтобы завоевать мир, племени нужно будет достичь определенного количества очков.

Рунные деревни​

Миры сами по себе такие же, как и другие миры, которые вы хорошо знаете, поэтому вам пригодится ваш опыт и стратегия. Но, как мы уже говорили, в этих мирах будет захватывающий поворот!
Спустя какое-то время на карте будут появляться мистические рунные деревни, которые нужно захватить. Управление ими - ключ к победе. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд! Вам предстоит пройти несколько испытаний.

Эпоха просвещения​

«Эпоха просвещения» - это сценарий победы в мире, который был представлен в июле 2019 года. Здесь игрокам или племенам необходимо завоевать одну из специальных университетских деревень и обновить университет до определенного уровня. Как только племя или игрок построят последний уровень Университета в этой специальной деревне, мир закроется.
Чтобы быстрее достичь этой цели, игроки племени должны работать вместе, чтобы отправлять ресурсы в деревню. Идея этого сценария заключается в том, чтобы создать и модернизировать «Чудо света» как условие победы.

Требования по очкам или деревням​

Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново

Доминирование​

Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!

Как по мне для миров по типу Classic больше подходит либо доминирование либо требование по очкам или деревням, но напоминаю возможные варианты)
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.831
Он высокомерный клоун. Возовмнивший себя фиг пойми кем. То что он задрот всем понятно.
К его словам уже никто норм не относится так как он балабол по сути.
И упёртый кокраз он он всегда в любую тему свои 5 копеек закинет и начнет показывать всем какой он у нас особенный .
Но по сути обосцанный жызнью дядечка приклонных лет который самоутверждается в игре .
 

isagi

Копейщик
Оценка реакций
8
Хотелось бы видеть на класике защиту Новичков 3дня чтобы было больше мелких стычек на старте, трёхуровневая неиграл. Хочеться затестить механику, как по мне дополнительное разнообразие

Ну и увеличение варок на игрока тоже желательно, по 3-4сарая на игрока было бы круто
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
4.800
Настройки завершены и отправлены на одобрение
В связи с тем, что обсуждение темы сошло на нет, я решила не тянуть далее.
Основные изменения следующие:
Нападение на соплеменников: разрешено
Подкрепление: доступно только через Uber
Условие победы: Великая осада

Настройки уже отправлены на одобрение, и мы надеемся, что они будут приняты.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении!
 

SpeedSilver

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
246
Настройки завершены и отправлены на одобрение
В связи с тем, что обсуждение темы сошло на нет, я решила не тянуть далее.
Основные изменения следующие:
Нападение на соплеменников: разрешено
Подкрепление: доступно только через Uber
Условие победы: Великая осада

Настройки уже отправлены на одобрение, и мы надеемся, что они будут приняты.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении!
Сборы будут?
 
Верх