Ну здравствуй новый мир

BrainBlast

Копейщик
Оценка реакций
11
К племени и руководству вопросов нет. Вопрос в том, зачем игрокам академок это нужно? В чем мотивация? Просто складывается впечатление, что:
а) главы топ племен каждый мир не хотят ничего серьезного делать, договариваются сливаются и закрывают
б)игрокам, в том числе академок, на это пофиг
в)видя это, я бы еще ужесточал лимит племени до 35-40 и закрывал переходы примерно на половине минимального существования мира, но большинство выступает против, потому что пришли не играть и воевать, а посидеть в игре. А всё что написано про настройки - можно про любые настройки так написать.
Я думаю тут на самом деле сколько людей, столько и мнений:
а) в какой-то мере наверное да, более легкий путь (это на мой личный взгляд не хорошо, ни плохо - просто выбор удобного пути);
б) думаю ни всем пофиг, да и в академки как правило, в основе своей попадают игроки с карты, которые там, проходят фильтрацию (начиная от проф. пригодности и заканчивая проверкой на вшивость) и для многих в академке это возможность попасть в основу серьезного племени в рамках данного отбора (ну не так скажем честно много глав племен, которые ставят перед собой на старте мира глобальные и стратегические задачи, и при этом готовы брать в основу людей с карты, о которых порой не знают ровным счетом ничего), про что-то бОльшее даже писать смысла нет;
в) лимит собсно в общем и целом исходя из средней температуры по больничке так и крутится в р-не 40 человек (изобретать велосипед явно не придецца), про переходы в целом написал выше - есть случаи и их не мало, когда эти переходы обусловлены обстоятельствами не зависящими от позиции конкретных игроков (получается в этом случае такие игроки по сути просто при таких раскладах могут ставить акк на удаление в отсутствие перспектив).

Читал Ваше сообщение и мысли в этом отношении в другом разделе данного форума, в т.ч. с идеей собрать в племя людей с карты и закрыть с ними мир. Полагаю будет интересный эксперимент. Потом будет понятно, будет соответствовать уровень затраченных калорий уровню достигнутого результата.

Ну и почему-то ни все рассматривая медаль смотрят на другую сторону: зачем игрокам академки это нужно? ну например, для опыта в т.ч., который можно набрать быстрее и качественнее под руководством более опытных игроков, попробовать затем свои силы и возможности в более сильном племени и т.д. Будет ли интересно новичкам ВП играть в эту игру в ситуациях, когда их раз за разом будут разбирать на запчасти поднаторелые игроки полагаю можно оставить риторическим. И не маловажный фактор, который также стоит учитывать - толщина кошелька, признаем это честно. Да, кто-то может написать что она не решает если у тебя руки растут из причинного места и голова только для того чтобы в нее есть, но тем не менее опыт + донат решают очень многое.
Вот когда вернутся времена, когда из доната был ПА и АМ, вот тогда игра и заиграет теми красками, которыми она играла с самого начала. Но дело в том, что игра проект коммерческий, а коммерческий проект это не только и даже не столько про удовольствие, сколько про деньги.
Надеюсь я ничего обидного собсно не написал и Администрация не воспримет это как некий упрек. Это просто констатация определенных вещей.
 
Последнее редактирование:

BrainBlast

Копейщик
Оценка реакций
11
А еще игрокам ждущим каких-то глобальных замесов и сражений вселенского масштаба, хочется напомнить следующее:
Это как фантомные боли в контексте того, что было ранее в игре - масштаб.
Какие раньше были миры? Сколько было Племен, игроков? Сколько было хат и континентов?
Не слишком переборщу, если напишу что ни в разы, а на порядок больше?
Каких таких баталий ждем? Какая неожиданность - мир закончился. Никогда такого не было и вот опять :D
 

BrainBlast

Копейщик
Оценка реакций
11
И как вишенка на торте - кто-нить знает, что в этом проекте делают Старки? Они играют или занимают место на карте? Можно не отвечать - все кому нужно знают ответ на этот вопрос. Он просто обусловлен как раз всем тем, что написано выше (при всем моем глубоком уважении к игрокам, которые в свое время создали этот бренд и его развивали).
 

Гарррыныч

Конный лучник
Оценка реакций
799
Ну и почему-то ни все рассматривая медаль смотрят на другую сторону: зачем игрокам академки это нужно? ну например, для опыта в т.ч., который можно набрать быстрее и качественнее под руководством более опытных игроков, попробовать затем свои силы и возможности в более сильном племени и т.д. Будет ли интересно новичкам ВП играть в эту игру в ситуациях, когда их раз за разом будут разбирать на запчасти поднаторелые игроки полагаю можно оставить риторическим.
В том-то и дело, что игроки сидящие в академках сидели там, когда я активно играл регулярки и сидят до сих пор. Новичков крайне мало и они либо быстро попадают в "хорошие руки", либо сидят в академках, где до них никому дела нет сидит и сидит, потом за нубство съедим для процентов, дефф шлет какой-то куда-то - уже хорошо. У меня ребята даже после предложенной помощи стесняются спросить, как скрипты работают, какой набор скриптов необходим и как в этом всём разобраться(хотя я выкатил инструкцию, где скрипты брать и зачем они устроены, но работает только то, что я лично выдаю и показываю своим примером - вот это делаем "для того-то", это "для этого"). И то, это всё не новички в прямом смысле слова - медальки за выслугу у ребят наравне с моими.
И не маловажный фактор, который также стоит учитывать - толщина кошелька, признаем это честно. Да, кто-то может написать что она не решает если у тебя руки растут из причинного места и голова только для того чтобы в нее есть, но тем не менее опыт + донат решают очень многое.
На пальцах преимущество донатных акков: плюшки из инвентаря, хорошо прокачанные палы, стена 0-20 моментально и ресы для чеканки. Первое-третье, да, рано или поздно то, что твои оффы/деффы стабильно на 20-30% сильнее зарешает, но не так сильно, атаковать, как и обороняться нужно уметь.
Я не буду спорить о том, что для равных игроков при наличии доната у одного и отсутствии у другого исход практически предопределен, но... Третье преимущество донатера так же является и обоюдоострым недостатком - бд жутко проседает и эффективность таких акков в атаке на бездонатные при грамотной защите снижается в разы, поэтому всё еще командная игра в ВП на первом месте(тут можно этот "тейк" кучей цифр приправить, но я не готов.), короче, если донатный акк - не просто море халявного темпового деффа(как и любой топ-1 акк), то тут уже эффективность вложенных шекелей ставится под вопрос.
Вот когда вернутся времена, когда из доната был ПА и АМ, вот тогда игра и заиграет теми красками, которыми она играла с самого начала. Но дело в том, что игра проект коммерческий, а коммерческий проект это не только и даже не столько про удовольствие, сколько про деньги.
Надеюсь я ничего обидного собсно не написал и Администрация не воспримет это как некий упрек. Это просто констатация определенных вещей.
1) Добро пожаловать в классик. Пару миров вас, конечно, отпинают всякие "Машкаки", но потом научитесь.
2) Игра уже лет 15 с донатом и этого не изменить, опять же про плюсы и минусы я уже писал.
А еще игрокам ждущим каких-то глобальных замесов и сражений вселенского масштаба, хочется напомнить следующее:
Это как фантомные боли в контексте того, что было ранее в игре - масштаб.
Какие раньше были миры? Сколько было Племен, игроков? Сколько было хат и континентов?
Не слишком переборщу, если напишу что ни в разы, а на порядок больше?
Каких таких баталий ждем? Какая неожиданность - мир закончился. Никогда такого не было и вот опять :D
Это вообще трудно комментировать: какие миры по размеру, таких по размеру баталий и ждем. А их нет) Везде идет запил торгашей/нубов на старте, потом запил тех, кто неудачно задиплил, а потом "вам 3 места", "нам 4" NBA-драфт в закрывашку. Да, причины для такого всегда есть(сам договорился в последнем классике, о чем чуть-чуть жалею, могли дожимать как есть, но я смалодушничал)
 

BrainBlast

Копейщик
Оценка реакций
11
В том-то и дело, что игроки сидящие в академках сидели там, когда я активно играл регулярки и сидят до сих пор. Новичков крайне мало и они либо быстро попадают в "хорошие руки", либо сидят в академках, где до них никому дела нет сидит и сидит, потом за нубство съедим для процентов, дефф шлет какой-то куда-то - уже хорошо. У меня ребята даже после предложенной помощи стесняются спросить, как скрипты работают, какой набор скриптов необходим и как в этом всём разобраться(хотя я выкатил инструкцию, где скрипты брать и зачем они устроены, но работает только то, что я лично выдаю и показываю своим примером - вот это делаем "для того-то", это "для этого"). И то, это всё не новички в прямом смысле слова - медальки за выслугу у ребят наравне с моими.
Грамотный подход, ответственный - снимаю шляпу)
На самом деле интересно было бы посмотреть статистику развития новичков или тех, кто не так давно начал осваивать мир Войны Племен.
Есть ли вообще какая-то зависимость в росте опыта и навыков в разрезе того, находится игрок в составе какой-нить Академки или же в составе обычного Племени (образованного к примеру таким же, условно, новичком, но более амбициозным). В общем-то исходя из моей оценки, я не вижу принципиальной разницы между нахождением игрока в Академке или обычном, нейтральном Племени. Тут скорее всего в бОльшей степени все зависит от подхода руководства. Если основа не занимается Академкой и для нее Академка это просто потенциальный ресурс мяса, ну такое себе - мне сложно комментировать такой подход. Если же основа занимается Академкой, то и результаты будут. Что касается нубов или тех игроков которым просто не подходит сам формат игры (например, они не готовы уделять регулярное внимание игровому процессу), мы ж не будем отрицать, что онлайн раз в 2-3 суток это путь в нуболенд без всяких НО и Если независимо от того, состоишь ты в Племени и какой статус этого Племени или нет.
Это вообще трудно комментировать: какие миры по размеру, таких по размеру баталий и ждем. А их нет) Везде идет запил торгашей/нубов на старте, потом запил тех, кто неудачно задиплил, а потом "вам 3 места", "нам 4" NBA-драфт в закрывашку. Да, причины для такого всегда есть(сам договорился в последнем классике, о чем чуть-чуть жалею, могли дожимать как есть, но я смалодушничал)
Ну так полностью согласен. Если убрать с карты контингент игроков, которых Вы описали, то собсно обнаружится, что мир скукожится до размеров двух континентов и никаких баталий лучше и больше тех что есть сейчас, мы скорее всего не увидим.
Многие ждут юбилейный 100 мир. Вот тут мне кажется посмотреть на что-то можно будет.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
3.678
Поздравляем племя БумМин с победой!

Сильная игра и заслуженная победа — вы молодцы!
Отдельная благодарность всем, кто с уважением и терпением обращался в саппорт по поводу нюансов пакетной системы. Благодаря вашей обратной связи мы стали лучше.
Удачи в следующих мирах и до новых встреч!!!
 
Верх