Ну здравствуй новый мир

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.162
Все эти ограничения можно обойти. Поверженка набивается, деревни передаются между топ племенами с общей закрывашкой. Надо что-то делать с самими переходами по племенам. МБ запрещать создание племен и переходы спустя некоторое время после старта мира. Но звучит так себе. Да и сколько будет недовольных. Сложно уже придумать что-то нормальное сейчас.
Закрывать можно. Более того, в этом направлении идёт кое-какая работа, но об этом уже в официальном объявлении, если получится всё сделать.
 

OttoRes

Новичок
Оценка реакций
1
3 топ племени бум-минус-чпок договорились на общую закрывашку практически на старте мира.
Откуда такая инфа? Спрашиваю, как игрок из ЧПОК.
Насчет БУММ - у нас был союз, а с Минусами у нас не было никакой дипы на старте мира, сейчас ПОН. Причем возникали непонятки вплоть до февраля из-за войны с Легионом и Старками.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
4.800
Проверка победы
Возраст мира:159 / 180 дней
159 / 180 дней
Топ доминирование59.26% / 60%
59.26% / 60%
Процент доминирования для победы60%
Минимальный возраст мира для победы180 дней
Период удержания доминирования14
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
4.800
Поздравляю всех, кто дошел до финала! Надеюсь, у вас не будет поводов для ссор. Также хочу поблагодарить всех игроков, которые обращались в саппорт с просьбой объяснить, как работает пакетная система, и с пониманием отнеслись к "сюрпризам" из инвентаря. Ваше адекватное поведение и терпение лучший подарок для администратора
 

BrainBlast

Копейщик
Оценка реакций
36
3 топ племени бум-минус-чпок договорились на общую закрывашку практически на старте мира. Вопрос к администрации, так вообще можно? Игра называется "Война племен" а ее превращают в непойми что. Может в будущем вообще никто не будет воевать, так как это дорого и геморно, а просто будем растить варки 180 дней, а потом все кто входит в топ-40 голосуем за название племени и получаем медальки за закрытие?
Приветствую всех!

"Практически на старте мира", звучит как явное преувеличение.
Игроки племени БУММ не жалуются на то, что слишком мало воевали. Мне кажется те кто хотел повоевать в этом мире и пришли в него с серьезными намерениями, а не отбывать номер с туманными целями, с самого начала мира активно воевали. Временные рамки обозначенные Вами, обусловлены скорее тем, что со старта мира игроки смогли обеспечить себе внушительное преимущество, что вылилось в серьезное доминирование и роспуск ряда племен за отсутствием возможности оказать вменяемое сопротивление. Я хочу заметить, что игроки племени БУММ еще даже не на этапе экватора мира, уже проводили успешные массы с захватами деревень соперников с таймом более двух суток ходки в одну сторону. И это в условиях, при которых сражаться приходилось практически по всему периметру. Я даже не заикаюсь про обычные массы и катки, коих было огромное кол-во. Собсно ТОП-1 по поверженке, с весьма внушительным отрывом (почти в два раза от ближайшего племени) сформированный к тому моменту, наверное случился не сам по себе от нечего делать.
Я не буду растекаться мыслью по древу, уделяя внимание еще и такому аспекту, как племя НАБАТ и той дипе которая имела место быть в этом контексте, но не будь всех этих перипетий, не было бы и того, к чему пришли - парни перегнули палку и обыграли сами себя.
Кроме того, решение сформировать союз из племен входящих в ТОП было разумным и обусловлено прежде всего осознанием того обстоятельства, что учитывая настройки мира, воевать пришлось бы до талого и победили бы не опыт и мастерство, а фактор кто кого пересидит. В этом контексте, была бы ситуация, когда большая часть игроков просто ушла бы из мира в виду его излишней затянутости. Впереди лето, период отпусков, путешествий, поездок, отдыха с семьей и детьми. Это не осенне-зимний период, когда спешить особо некому и некуда. И что-то мне подсказывает, вряд ли это было бы лучшим исходом, чем тот, который случился.
Так что ни все так однобоко, как представляется.
 

BrainBlast

Копейщик
Оценка реакций
36
Все эти ограничения можно обойти. Поверженка набивается, деревни передаются между топ племенами с общей закрывашкой. Надо что-то делать с самими переходами по племенам. МБ запрещать создание племен и переходы спустя некоторое время после старта мира. Но звучит так себе. Да и сколько будет недовольных. Сложно уже придумать что-то нормальное сейчас
Звучит конечно так себе действительно. Порой переходы между племенами происходят даже в рамках перманентного движения Основа-Академка. Или например вопрос "географии", когда игрок территориально находится в одном месте, а взаимодействовать может в полной мере только с игроками другого племени (например, при определенных настройках мира дефф можно ставить только соплеменникам и иногда для оптимизации сего движения есть смысл в переходе между племенами). Игрок удалился, афк и что - время вышло возможности на его место принять другого нет? Или не знаю, Глава племени слился и распустил племя. Игроки из него вышли или остались без Племени. Создать свое нельзя, перейти куда-то тоже. Становимся на лыжи и уходим? Да много на самом деле примеров можно приводить. Поэтому проблема как мне кажется не в переходах между племенами как таковых. Тут впору вспомнить басню Крылова: "А, Вы друзья, как не садитесь - всё в музыканты не годитесь". Война Племен это ведь не только банально про войну. Это и про ДИПу и про предательство, и про интриги, и т.д. и т.п.
У нас например в 93-м мире вообще каких только чудес не случалось. Уснули с одним Главой, проснулись с другим. Вышли всем составом и сформировали новое Племя. И что? Весь прогресс Племени пошел вразнос. Игроки плохие?
Кто хочет играть и Побеждать тот делает это, кто хочет искать причины неудач - их ищет. Что плохого в союзах и общей Победе? Или война это исключительно война всех против всех? Ну тогда и ДИПа собсно ни к чему, лишний элемент игры))
 
Последнее редактирование:

DiProk

Топорник
Оценка реакций
528
Звучит конечно так себе действительно. Порой переходы между племенами происходят даже в рамках перманентного движения Основа-Академка. Или например вопрос "географии", когда игрок территориально находится в одном месте, а взаимодействовать может в полной мере только с игроками другого племени (например, при определенных настройках мира дефф можно ставить только соплеменникам и иногда для оптимизации сего движения есть смысл в переходе между племенами). Игрок удалился, афк и что - время вышло возможности на его место принять другого нет? Или не знаю, Глава племени слился и распустил племя. Игроки из него вышли или остались без Племени. Создать свое нельзя, перейти куда-то тоже. Становимся на лыжи и уходим? Да много на самом деле примеров можно приводить. Поэтому проблема как мне кажется не в переходах между племенами как таковых. Тут впору вспомнить басню Крылова: "А, Вы друзья, как не садитесь - всё в музыканты не годитесь". Война Племен это ведь не только банально про войну. Это и про ДИПу и про предательство, и про интриги, и т.д. и т.п.
У нас например в 93-м мире вообще каких только чудес не случалось. Уснули с одним Главой, проснулись с другим. Вышли всем составом и сформировали новое Племя. И что? Весь прогресс Племени пошел вразнос. Игроки плохие?
Кто хочет играть и Побеждать тот делает это, кто хочет искать причины неудач - их ищет. Что плохого в союзах и общей Победе? Или война это исключительно война всех против всех? Ну тогда и ДИПа собсно ни к чему, лишний элемент игры))
Куча акад у каждого племени не добавляют ничего позитивного. А если люди в акадах изначально будут понимать, что в основу им путь закрыт, то и действовать станут иначе. Что может добавить новых красок в миры.
Кнопку роспуска племени тоже можно убрать, когда переходы закроются. Да и за пол мира уже есть понимание, кто точно доиграет раунд.
Насколько я помню, у вас в 93 мире и случились эти перестановки, т. к. топ племена решили сделать общую закрывашку. Не будь такой возможности на тот момент мира и передела бы не случилось. Сейчас в мирах такая картина, что никто не хочет играть, но все топы хотят побеждать. И поэтому последние миры происходят общие закрывашки топ племен. Эта настройка призвана это изменить.
Да и юзать её можно не всегда. А включать, как церкви или башни - не каждый мир. Это внесет ещё большее разнообразие.
 

BrainBlast

Копейщик
Оценка реакций
36
Куча акад у каждого племени не добавляют ничего позитивного. А если люди в акадах изначально будут понимать, что в основу им путь закрыт, то и действовать станут иначе. Что может добавить новых красок в миры.
Кнопку роспуска племени тоже можно убрать, когда переходы закроются. Да и за пол мира уже есть понимание, кто точно доиграет раунд.
Насколько я помню, у вас в 93 мире и случились эти перестановки, т. к. топ племена решили сделать общую закрывашку. Не будь такой возможности на тот момент мира и передела бы не случилось. Сейчас в мирах такая картина, что никто не хочет играть, но все топы хотят побеждать. И поэтому последние миры происходят общие закрывашки топ племен. Эта настройка призвана это изменить.
Да и юзать её можно не всегда. А включать, как церкви или башни - не каждый мир. Это внесет ещё большее разнообразие.
Скажем вопрос академий, это прежде всего вопрос стратегии конкретного племени и видение процесса развития со стороны руководства оного, равно как и необходимого кол-ва этих академок (кому одну хватит, кто хоть всю карту в академки готов собрать, а кто-то вообще терпеть не может академки ибо это потенциальные цели для атак и развития). Ну и плюс ограничение по составу племени в 40 человек.
Что касается 93-го мира, то там все очень сложно, чтобы попытаться в деталях описать все то, что происходило. Тут не хватит ни какой портянки - как выше совершенно справедливо было отмечено, условно говоря ремейк Санта-Барбары))
Я могу сказать наверное совершенно определенно - 93-й мир сделало, как это ни парадоксально, племя НАБАТ. Без игроков этого племени, боюсь Санта-Барбары не случилось. Именно "стараниями" игроков этого племени и пришли к тому, что пора заканчиваться пляски с бубном и забег по граблям, иначе эта музыка будет вечной.
Настройки данного мира тоже были весьма необычные, к слову сказать. Все-таки баланс настроек многое решает. И дело ни в том, что кто-то там не хотел воевать, о чем собсно выше я уже писал. Те же Старки ставили свой дефф всем кому ни лень. Нам приходилось выбивать не только дефф соперников, но и дефф старков в товарных кол-вах. Забавно было наблюдать как при ПОНе со старками, мы их не атаковали, а при наших атаках на соперников рейт в подкрепе у старков рос как на дрожжах. А теперь посмотрим на картину: Племя Бум с ЧПОКами воюет против НАБАТа, нейтралами на карте, Легионом, с игроками племени Минус и их академками, де-факто еще и со старками (вроде войны нет, но по сути она как необъявленная есть). Что можно сказать про конфигурацию? Жестко. Настройки мира - по карте вроде бежать недалече, но парикам топотать 2-3 суток в одну сторону. Собрать дефф за это время сможет даже ленивый. Слился - минимум две недели на восстановление. Итого: на один масс трудозатраты в р-не 2-3 недель. Два-три таких масса сколько времени? И это мы не затрагиваем вопрос с дворами - отдельная история. В обычном мире, в котором нет пакетных настроек двора слил и ладно, без проблем нанял хоть в другой хате. Тут же, потеря двора это головняк - восстановить за один пакет можно только в той дере в которой двор нанимался, в любой другой за полную стоимость пакета. Люди хаты брать бегали тремя дворами порой, чтобы не дай Бог не было самозахвата, в этом случае ты терял все пакеты затраченные на найм двора. Либо высылать четвертого двора с минимальным сопровождением так, чтобы если взял хату с трех дворов, 4 погибал. И в таких условиях всем приходилось строить свою игру.
Вот и прикинули, что интереса устраивать борьбу нанайских мальчиков нет вообще никакого, от слова совсем. Там не хватило бы не то что 180 дней, но при должной упертости и 360)) Я бы еще понял если бы вся эта тягомотина балансировалась более высокой скоростью мира, но увы и ах.
 

Гарррыныч

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.065
Скажем вопрос академий, это прежде всего вопрос стратегии конкретного племени и видение процесса развития со стороны руководства оного, равно как и необходимого кол-ва этих академок (кому одну хватит, кто хоть всю карту в академки готов собрать, а кто-то вообще терпеть не может академки ибо это потенциальные цели для атак и развития). Ну и плюс ограничение по составу племени в 40 человек.
К племени и руководству вопросов нет. Вопрос в том, зачем игрокам академок это нужно? В чем мотивация? Просто складывается впечатление, что:
а) главы топ племен каждый мир не хотят ничего серьезного делать, договариваются сливаются и закрывают
б)игрокам, в том числе академок, на это пофиг
в)видя это, я бы еще ужесточал лимит племени до 35-40 и закрывал переходы примерно на половине минимального существования мира, но большинство выступает против, потому что пришли не играть и воевать, а посидеть в игре. А всё что написано про настройки - можно про любые настройки так написать.
 
Верх