Ну здравствуй новый мир

Вячеслав70

Новичок
Оценка реакций
1
Случилась Санта-Барбара и все договорняки аннулировались. Но концептуально все плюс-минус так же: Бумм воюет против Набата и Старков, Мураши поедают всех в округе (неизвестно какая у них дипка после переполоха в Бумме).
Ну и все, кому не лень, доедают Легион.

Чем у вас там история в Легионе закончилась?
Часть ушли в ПНХ, часть - к Старкам. Остались одни спартанцы))
Наследник пытался месяц назад дипломатию перевернуть, походу ничего у него не вышло.
Ясненько, благодарю!!!
По Легиону ничего не могу сказать, не в курсе совсем что там пошл не так.
 

horroroff

Новичок
Оценка реакций
3
не интересный и договорной мир. бумм так и не повоевали с минусами, а решили сделать общую закрывашку. в итоге топ племена в союзе, закидали шапками легион и набат, и готовятся к закрытию. их игрокам видимо по кайфу закрыть мир, в котором они 95% игрового времени занимались варкостроительством
 

4 to the Floor

Новичок
Оценка реакций
1
3 топ племени бум-минус-чпок договорились на общую закрывашку практически на старте мира. Вопрос к администрации, так вообще можно? Игра называется "Война племен" а ее превращают в непойми что. Может в будущем вообще никто не будет воевать, так как это дорого и геморно, а просто будем растить варки 180 дней, а потом все кто входит в топ-40 голосуем за название племени и получаем медальки за закрытие?
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
3.880
Вы очень точно подметил проблему. Когда топ-племена договариваются о "мирном" закрытии мира, смысл войны как таковой теряется. В теории, игра подразумевает конкуренцию и битвы, а на практике всё сводится к переговорам и оптимизации ресурсов.

Возможно,Администрация игры могла бы вмешаться, например, введя механики, которые стимулируют именно войну - например, обязательные условия для победы, связанные с количеством уничтоженных войск или захваченных деревень. Но вопрос в том, надо ли
это делать, ведь часть игроков, наоборот, устраивает такой формат. Или придумают, как и это условие обойти.
Может, дело не в правилах, а в самих игроках? Может разумнее попытаться достучаться до них и напомнить, что это всё-таки "Война племён", а не "Укрась профиль ещё одной медалькой"
 

DiProk

Топорник
Оценка реакций
270
Вы очень точно подметил проблему. Когда топ-племена договариваются о "мирном" закрытии мира, смысл войны как таковой теряется. В теории, игра подразумевает конкуренцию и битвы, а на практике всё сводится к переговорам и оптимизации ресурсов.

Возможно,Администрация игры могла бы вмешаться, например, введя механики, которые стимулируют именно войну - например, обязательные условия для победы, связанные с количеством уничтоженных войск или захваченных деревень. Но вопрос в том, надо ли
это делать, ведь часть игроков, наоборот, устраивает такой формат. Или придумают, как и это условие обойти.
Может, дело не в правилах, а в самих игроках? Может разумнее попытаться достучаться до них и напомнить, что это всё-таки "Война племён", а не "Укрась профиль ещё одной медалькой"
Все эти ограничения можно обойти. Поверженка набивается, деревни передаются между топ племенами с общей закрывашкой. Надо что-то делать с самими переходами по племенам. МБ запрещать создание племен и переходы спустя некоторое время после старта мира. Но звучит так себе. Да и сколько будет недовольных. Сложно уже придумать что-то нормальное сейчас.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
3.880
К сожалению, я не знаю, чем могу помочь в данной ситуации, но с удовольствием выслушаю предложение от самих игроков.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.628
... МБ запрещать создание племен и переходы спустя некоторое время после старта мира. ...
А что, хорошая идея. Отключить возможность создавать племя и приглашения в другое племя после заранее определенной даты, после старта мира. Только покинуть племя и исключить из племени оставить. Например, если условием для победы является доминирование, которое начинает отсчет через 180 дней от старта, то создавать и переход отключить через 150 дней от старта. Этого времени, с одной стороны, вполне достаточно, чтобы определиться с племенем, с другой стороны кое кому не позволит переходить "под медальку".
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
3.880
Можно в 97 предложить такой вариант. Посмотрим, как игроки отреагирует.
 
Верх