Есть ли ограничение на кол-во пост-запросов?

  • Автор темы Deleted member 46490
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
так нагляднее, 2я строка уходят запросы (прям дивно как у них так выходит раз в 1мс уходить); 10я строка, возвращаются ответы.
2021-06-12_23-56-55.png

Мне прям интересно стало, где ж я там прям "жёстко прое*бался")
 
Последнее редактирование модератором:

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
на пост запросы нет никакого ограничения в "200 мс", с чего бы ему взяться
 

Akkela

Кавалерист
Член команды
Модератор
Оценка реакций
71
Доброго времени суток,

сразу отмечу, что по технической части вопроса знаю не больше чем вы. Могу попросить передать вопрос выше по цепочке, по хотелось бы для начала понять что именно интересует.
Все что сейчас напишу - сугубо мои наблюдения и по ним сделанные выводы:
- для серверов технически нет разницы что написано в шапке запроса. гет, пут, пост, дилейт - метаданные определяющие суть запроса для дальнейшей обработки, не более.
- запросы делятся логически на те, что делает игра сама, и те, что являются +- прямым действием игрока. вторые, ибо игроки прибегают к помощи автоматизации, решили ограничивать в количестве - и серверам проще, и боты 100500 действий в секунду сделать не могут. совсем уже личное мнение - ограничить технически все и сразу очень большой геморой требующий переписать значительную часть кодобазы и не накосячить, посему ограничились действиями игрока и тихонько дописывают. например - на карте иногда выскакивает инфа о слишком большом количестве запросов, хотя вроде только ее открыл и сам активно ничего не делал. еще геморнее - запросы отправленные с нужным дилеем могут дойти до сервера в другое время(задержался один пакет из 11+ на 100мс где-нить и привет).
- идея мне нравится, особенно потому что подобные наброски уже делал))) но это было давно, уперся в непонятное на тот момент ограничение и отложил в тот самый ящик откуда давно уже ничего не достаю. поэкспериментируй с отсрочкой в 100-150мс между запросами или с самими запросами - упаковать несколько, отправить не постом...

С уважением, Евгений
 

DeletedUser

Гость
Спасибо за ответ, мб стоит создать ветку "общие вопросы" в которую всё перенести отсюда, чтоб долго не искать и было понятно куда задавать вопросы. Так как они ещё есть.
Например: я написал апи и инерфейс, для того чтобы удобно создавать напоминания в телегу, те в игре запускаешь букмарклет, и в зависимости от того где запущен скрипт, он отрисовывает кнопки, после нажатия на которые страница парсится и на мой сервер улетает время и событие, я могу создать напоминание об окончании сборов, о выводе войск из под напа, о запланированной атаке и проч. Ну и чуть переделанные скрипты на поиск сразу после отправки создают напоминание.
Это моё решение, держать сервер за 150-200 рублей чтобы вместо того чтобы заводить 100+ будильников на каждое событие, мне легче просто нажимать на скрипт и потом работать с уведомлениями в телеграме, так вот:
2021-06-13_14-10-48.png
2021-06-13_14-14-58.png
2021-06-13_14-11-20.png

Туда же я добавил другие бм популярные скрипты для того, чтобы вместо 20и на панели держать 1 бм универсальный.
И я был бы непроч его выложить, и даже сделать подробное описание, но есть но: пока я один пользуюсь — мощности самого дешёвого хостинга мне хватает, однако если сервер будет парсить напоминания множества игроков, этой мощности очевидно не хватит и сервер не вытянет.
Из всего мной вышеописанного у меня 2 вопроса:
Возможно прикрутить шлюз оплаты в скрипт для того, чтобы те кто решит таким-же образом избавиться от будильников в пользу напоминания от бота в тг, смогли за условные 4-5руб в сутки пользоваться апишкой? чтобы я мог поставить большие лимиты на проц мощность на хостине, или вообще арендовать серв и поднять на нём своего демона.
И если нет, то возможно ли одобрение в частном порядке?
 
Последнее редактирование модератором:
Верх