Как сделать ру-сервер интересней

Оценка реакций
152
Отключать вообще возможность атак на 12 часов в сутки:D
война войной, а сон по расписанию)
С полудня до полуночи воюем, с полуночи до полудня отбой) или наоборот))
Ну да, вай нот, первые полгода, к примеру ) )
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
....
Наверняка есть другие способы сделать игру более мягкой в плане онлайна. Но они должны быть массовыми, а не по типу "Ищи дуала/присмотрщика". Вы кого собираетесь завлечь в игру, где обязательно нужен напарник? Откуда левый чел вообще возьмет этого напарника? И он ещё деньги за такое платить должен?
....
Конечно, есть и другие способы. Ведь игра ВП - это игра команд (племен), а не одиночек. Через присмотр и настройки племени с разрешением членам племени видеть многое на аккаунтах соплеменников, можно обойтись и без дуала. Вопрос в другом. Что легче, найти себе одного напарника или группу игроков (племя), которым можно доверить аккаунт.
А так, да, эта игра требует много времени, для хорошей игры.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Отключать вообще возможность атак на 12 часов в сутки:D
война войной, а сон по расписанию)
С полудня до полуночи воюем, с полуночи до полудня отбой) или наоборот))

с опцией отключить выбранному игроку возможность слать атаки за донат)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
читать ты не, да?) я сказал что это в казуале а не твоих настройках
и с одной стороны не нравится что игра требует онлайн, а встреча атак это довольно жручая время опция, а с другой никого не поатакуешь тоже плохо
определись уже
"Никого не поатакуешь" не равно "не надо встречать атаки", речь вообще о другом.

При больших расстояниях и медленной скорости войск не надо заходить в игру каждые полчаса и проверять, чего там как. При небольших расстояниях и высокой скорости войск акк можно разобрать за несколько часов. Так понятнее разница?
Казуал запрещает в принципе атаки; я же делаю с помощью настроек так, чтобы у игрока было больше времени на них среагировать: определиться со стратегией защиты, запросить дефф, сделать срезки, самому перекинуть дефф и т.д.

Если вы грамотный оффер, вы даже с медленной скоростью войск вскроете оборону. Но вы сделаете это честно, а не за счёт того, что просто вбухали кучу према и/или тупо пересидели по онлайну.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Конечно, есть и другие способы. Ведь игра ВП - это игра команд (племен), а не одиночек. Через присмотр и настройки племени с разрешением членам племени видеть многое на аккаунтах соплеменников, можно обойтись и без дуала. Вопрос в другом. Что легче, найти себе одного напарника или группу игроков (племя), которым можно доверить аккаунт.
А так, да, эта игра требует много времени, для хорошей игры.
Присмотры это зло. Просто задачу развития акка перекладывают на другого игрока. Игрок должен играть в команде, да, но команда не должна играть за игрока.

Про дуалов я уже понял, что спорить бесполезно. Факт остаётся фактом: дуал это не массовая функция, поэтому она всё равно будет восприниматься читерством обычными игроками.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
"Никого не поатакуешь" не равно "не надо встречать атаки", речь вообще о другом.

При больших расстояниях и медленной скорости войск не надо заходить в игру каждые полчаса и проверять, чего там как. При небольших расстояниях и высокой скорости войск акк можно разобрать за несколько часов. Так понятнее разница?
Казуал запрещает в принципе атаки; я же делаю с помощью настроек так, чтобы у игрока было больше времени на них среагировать: определиться со стратегией защиты, запросить дефф, сделать срезки, самому перекинуть дефф и т.д.

Если вы грамотный оффер, вы даже с медленной скоростью войск вскроете оборону. Но вы сделаете это честно, а не за счёт того, что просто вбухали кучу према и/или тупо пересидели по онлайну.

что еще за "честно"?) у каждого в сутках 24ч, а не так что у кого-то 48 и его фулки ходят вдвое чаще; больше 24/7 все, некуда. Донат да, есть, но есть и классики/немецкий сервер
если кто-то не может в игру с бесконечной сессией, в сторах есть другие; если привязался эмоциями и игра засосала, сам виноват значит, отвязывать надо и отпустит)
у тебя какая-то политика все выровнять под самых слабых, ну щас каждый придет выложит свои не могу
свой 2007 ты так не вернешь, это не работает
 
Оценка реакций
152
А тут идет предложение как раз об этом: сделать так что бы люди задержались, полюбили игру и остались.
А этого не будет потому топы их быстро выносят.
Вот и надо упростить игру им, и усложнить, чутка топам.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
А тут идет предложение как раз об этом: сделать так что бы люди задержались, полюбили игру и остались.
А этого не будет потому топы их быстро выносят.
Вот и надо упростить игру им, и усложнить, чутка топам.

остались не произойдет, если вдруг чудом в этой игре появится новичок и чета там сможет играть, его примут за чей-то мульт и разберут свои же)
игру поменять конечно можно, контингент поменять нельзя
 
Оценка реакций
152
остались не произойдет, если вдруг чудом в этой игре появится новичок и чета там сможет играть, его примут за чей-то мульт и разберут свои же)
игру поменять конечно можно, контингент поменять нельзя
Ну да, принять за мульта могут, да, проходил в 72 :lol: o_O :eek:
 
Верх