Как сделать ру-сервер интересней

DeletedUser

Гость
Из форматов которые могут охватывать новую ца, и радовать старичков, мне кажется годным классик на спидах (x8-х12) на 1,5-2 недели. Регулярно запускаемый. Но возможно это только мне кажется что это норм идея.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Из форматов которые могут охватывать новую ца, и радовать старичков, мне кажется годным классик на спидах (x8-х12) на 1,5-2 недели. Регулярно запускаемый. Но возможно это только мне кажется что это норм идея.

старичкам х12?) тут х4 все говорят быстро сильно
 

-декабрь-

Дворянин
TWM 2015
Оценка реакций
510
не, недельку как раз таки самый сок был бы. запускать такие раза 4 в год. планово с предварительным оповещением на скорости х10-12

один хрен что на х4 что на х12 что на х1 для хорошей игры надо сутками сидеть. а тут хоть не надо пол года убивать, а можно ограничиться неделькой.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
неделю маловато, если мир не донат, то первые захваты будут часов через 35-40, это дер до 30 только доиграть
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Если посмотреть на отзывы на ВП на том же яндексе, то общий вывод следующий: "игра интересная, затягивает, но требует много времени и потому бросил".

Это как бы намекает менеджменту игры, что работать над "интересностью" - не приоритет, надо работать над тем, чтобы требовала меньше времени.
Самый яркий пример тут - это акк-менеджер, который взял на себя кучу однотипных функций. И нельзя сказать, что теперь стройка дер или фарм требуют так много времени. Но игроки всё равно бросают.

Так что требует много времени? Ответ очевиден: реагирование на атаки. Если народ играет только днем на работе или, наоборот, только вечером после школы и института, он не сможет играть норм без ущерба для реала. Осевидное решение - сделайте, чтобы игра меньше мешала реалу. Как это сделать? - вот я выше предложил с помощью конфигурации настроек. И предложение критиковать было именно конфигурацию настроек под такую аудиторию игроков, кто не хочет сильно вылезать из реала. А выходит, будто вы критикуете новую модель авто "А чё она не летает? Вот самолёт летает, давай самолет!"

Наверняка есть другие способы сделать игру более мягкой в плане онлайна. Но они должны быть массовыми, а не по типу "Ищи дуала/присмотрщика". Вы кого собираетесь завлечь в игру, где обязательно нужен напарник? Откуда левый чел вообще возьмет этого напарника? И он ещё деньги за такое платить должен?

Обозвать мой вариант можно как хотите - обычный мир, классик, казуал, медляк, долгорукик, горшок. Важно, чтобы народ понимал, под какую аудиторию такие настройки.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Если посмотреть на отзывы на ВП на том же яндексе, то общий вывод следующий: "игра интересная, затягивает, но требует много времени и потому бросил".

Это как бы намекает менеджменту игры, что работать над "интересностью" - не приоритет, надо работать над тем, чтобы требовала меньше времени.
Самый яркий пример тут - это акк-менеджер, который взял на себя кучу однотипных функций. И нельзя сказать, что теперь стройка дер или фарм требуют так много времени. Но игроки всё равно бросают.

Так что требует много времени? Ответ очевиден: реагирование на атаки. Если народ играет только днем на работе или, наоборот, только вечером после школы и института, он не сможет играть норм без ущерба для реала. Осевидное решение - сделайте, чтобы игра меньше мешала реалу. Как это сделать? - вот я выше предложил с помощью конфигурации настроек. И предложение критиковать было именно конфигурацию настроек под такую аудиторию игроков, кто не хочет сильно вылезать из реала. А выходит, будто вы критикуете новую модель авто "А чё она не летает? Вот самолёт летает, давай самолет!"

Наверняка есть другие способы сделать игру более мягкой в плане онлайна. Но они должны быть массовыми, а не по типу "Ищи дуала/присмотрщика". Вы кого собираетесь завлечь в игру, где обязательно нужен напарник? Откуда левый чел вообще возьмет этого напарника? И он ещё деньги за такое платить должен?

Обозвать мой вариант можно как хотите - обычный мир, классик, казуал, медляк, долгорукик, горшок. Важно, чтобы народ понимал, под какую аудиторию такие настройки.

так есть же казуал, зачем это везде, там атаковать друг друга почти невозможно
игра уже 10 лет как не формат, а все про новичков; деньги платят те кто давно сидит а не вчера пришел
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Какие мои настройки делают невозможным атаковать друг друга? Конкретно?
Казуал потому и не вписывается в мою концепцию, что там никого не поатакуешь.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Какие мои настройки делают невозможным атаковать друг друга? Конкретно?
Казуал потому и не вписывается в мою концепцию, что там никого не поатакуешь.

читать ты не, да?) я сказал что это в казуале а не твоих настройках
и с одной стороны не нравится что игра требует онлайн, а встреча атак это довольно жручая время опция, а с другой никого не поатакуешь тоже плохо
определись уже
 

DeletedUser

Гость
Отключать вообще возможность атак на 12 часов в сутки:D
война войной, а сон по расписанию)
С полудня до полуночи воюем, с полуночи до полудня отбой) или наоборот))
 
Верх