Закрытие мира

  • Автор темы DeletedUser42142
  • Дата начала

DeletedUser42142

Гость
Команда «Войны племён» сегодня в 14:53 ч.
Приветствуем вас, воины и воительницы мира Casual 1.

Как вы все знаете, этот мир изначально задумывался как "песочница", где игроки могут заниматься строительством домиков и прочими мирными делами. Но к нам приходило много просьб о том, чтобы мы поставили цель для закрытия мира и мы поняли, что игроков Войны Племён никак не удержать от хорошей битвы :)

Поэтому мы решили установить цель, чтобы вы могли закрыть этот мир. Закрытие мира будет проходить в два этапа:

Этап 1 (сегодня)
Мы увеличили разницу для атак между игроками. Теперь чтобы вы могли атаковать друг друга разница ваших очков должна быть не более 200% (было 120%)

Мы уменьшили стоимость монет в особняке.

Этап 2 (через месяц)
Мы уберём полностью блок на атаки
Мы ещё немного уменьшим стоимость дворян
Мы установим условие победы в мире (захватить и удержать 70% активных деревень)

Дальше всё будет зависеть только от вас. Желаем удачи!

Команда Войны Племён

Вот так, с бухты-барахты, без предупреждения, игрокам мира Казуал было доставлено сие послание. Конечно весьма наивно надеятся, что после создания этого топика что либо изменится. Но все же хочется напрямую высказать негодование игроков. Весьма любопытно было бы бы знать по чьим таким многочисленным просьбам так резко развернули мир. Хотя скорее всего это лишь словесная отмазка, а дело в следующем. Мир привязан к старому движку игры и вероятнее всего какое-то из новшеств разработчиков не желало устанавливаться и было решено от старого мира избавиться. Я согласен, что все должно обновляться и находиться в непрерывном движении, как любят говаривать в последнее время господа от администрации. Но что вам стоило неуважаемые! Предупредить игроков мира заранее?! А не тупо поставить их перед фактом! Тем самым показывая всю меру своего неуважения к игрокам! Впрочем что говорить о тех, кто давно уже перестал считаться с другим мнением, кроме своего собственного.
 

DeletedUser45871

Гость
Мне это напомнило ситуацию 2 мира. Когда племя А заключило союз с племенем В, которое воевало с племенем С, а племя А находилось в состоянии тишины и дефило племя В. Ну так, по-союзнически. А в одну из ночей из племени В вышла часть игроков и ударила по пустым деревням союзничков. Так вот.. Это клевая ситуация, когда один игрок в племени воюет, другой его деффит и знает, что у него вокруг защита от ненападения по очкам. И тут вдруг открываются почти все соседи)) Из серии "заходи и бери все подряд".. Ситуации разные, но суть одна - подло. Так вот вы тоже поступили подло по отношению к игрокам первого казуала. Там хоть одно племя влипло, а тут весь мир) Браво! Мегаслив)
 

DeletedUser42142

Гость
Да, еще вопрос, если вам так приспичило избавиться от мира, почему бы было просто не закрыть его, тихо и спокойно, объявить, что мир будет закрыт, как это принято на цивилизованных серверах?! Зачем издеваться над игроками? Мы живые люди, а не шахматные фигурки в вашей игре!
Особое удовольствие что ли от этого получаете? Мир итак за последнюю неделю резко окрасился в серые тона, а сейчас %50 игроков поставят аккаунты на удаление. Вы головой там думали или где?!
 

АйапупсеГ

Мечник
Оценка реакций
13
Давайте может не будем так с лёту администрацию поносить... :hmm: Вдруг они ни в чем не виноваты и произошла банальная ошибка? Может месяц назад нам по технической причине не пришло письмо о готовящихся переменах? А может в этом всём будет обнаружен след русских хакеров. O_O Так или иначе, следует провести тщательную проверку и удостовериться в том, что это не какая-то запоздалая первоапрельская шутка.
И принять меры. :angry: Например, вернуть исконные настройки (раз уж оказалось, что их можно менять по ходу мира), дать людям подготовиться к чему им там следует готовиться: дипломатию подправить, войска заказать (многие лишь дворов строили и об себя же убивали), церквями заняться (не поверите, но есть игроки, которые решили, что с благословением в этом мире можно не заморачиваться), в конце концов на удаление успеть поставиться.
Ну и в саппорт желательно письма начать строчить, чтобы дать понять, что нас побольше, чем тех "многочисленных просильцев", которые якобы хотели финальную войну за закрытие. :mir:
 

DeletedUser45065

Гость
Дамы и Господа, а знаете ли Вы (то что я буду описывать, нормативно можно найти относительно Законов и иных правовых норм, но согласно обычаям делового оборота, такая практика работает в отношении любых правил затрагивающих права и законные интересы человека)...

Так вот: любое правило, которое затрагивает права и законные интересы человека перед вступлением в действие должно:
а) Быть официально опубликовано (считаем в нашем случае таким опубликованием сегодняшнее письмо администрации)
б) Давать время, обычно, правила, затрагивающие существенные стороны жизни (ну или игры, если будет угодно) публикуются не позднее чем за несколько месяцев до вступления в юридическую силу.
Это связано со многими нюансами, не только дать время ознакомиться, но и принять необходимые действия для защиты своих прав.

Как это все связано с нашей ситуацией?
Напрямую:
Мир существовал с определенными настройками:
Скорость игры, скорость строительства, ночной бонус, количество игроков в племени, скорость движения войск к цели, ограничения на атаки игроков и т.д.
Каждый адекватный игрок, будь то тот кто втихаря деффить, будь то тот, кто играет самостоятельно, планирует и производит свои действия исходя из стандартных правил.
Эти правила влекут многие нюансы:
1) Акки часто размазаны по карте - ибо часто нет возможности растить акк планомерно в одной зоне дислокации в силу имеющихся ограничений на атаку...
2) Племена часто размазаны, т.к. не все находятся в одинаковых весовых категориях и командная работа немного индивидуализируется...
3) Реализация заходов на цель, часто занимает 1-2 недели - в силу особой размазанности аккаунтов

Всю специфику перечислять нет смысла, все кто играет, понимает о чем я.

Так вот, исходя из такой специфики, кто то шлет дефф сокланам из тыла (а таковым тылом можно смело считать все места, где идет граница с игроками в 2 раза больше или меньше - при этом, это объективно тыл, т.к. тот кто меньше еще и часто замирает на месте и долгое время не двигается по очкам и ждать его нет смысла, и морозить рядом войска тоже смысла мало...)
При этом, такие допущения абсолютно правомерны и игроки зная правила имеют полное право получать ту безопасность, на которую рассчитывают.
Более того, игроки не только формируют свое тактическое поведение, но и стратегическое. В итоге, существующие правила, заранее могут определить план действий на 2-3 недели вперед (у меня в частности, регулярные заходы с таким планированием и связаны).
Такая ситуация сродни начальной защите, только от ограниченного круга лиц...

И тут БАЦ (прикиньте, вот так растишь село, видишь, что предварительная защита у тебя заканчивается 01.07.2017, ложишься спокойно спать, встаешь, а село сожрали, ибо админка взяла и сбросила защиту)...
Ни с того ни с сего, без какого-либо информирования, чисто по-немецки (не, ну а что, игра-то немецкая, и июнь на дворе), без объявления войны - нате, получите: "Меняем правила"

Ну прикольно, ну молодцы...


А теперь, уважаемые админы, внимание вопросы (и они не издевательские, я прошу на них ответить):
1) Имеет ли право игрок на достоверную информацию о грядущих игровых изменения?
2) Готовы ли Вы рассматривать мнение игроков и учитывать его?
3) Согласны ли Вы, что произведенные изменения в казуале были произведены исключительно некорректно и некомпетентно?
4) Готовы ли Вы компенсировать игрокам, некомпетентное обслуживание, предоставляемых Вами платных услуг (речь все о том же - игроки покупают прем)???


На всякий случай, акцентирую внимание - я не против бойни в казуале, это даже интересно, но информационный вакуум и неожиданные действия администрации, по меньшей мере выглядят довольно странно, а если говорить прямо, то эти действия являются отношением к игрокам и к их мнению.
Типа ничо, народ схавает, не откатывать же назад...
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Ув. игроки. Основываясь на просьбах придумать логическое завершение для мира мы думали, что новость будет воспринята более позитивно. Но раз так, то объясню некоторые моменты:
-Следующие кэжуал миры будут закрываться более плавно, мы уже проработали план и скоро его опубликуем.
-Действительно новость была неожиданной, но этому есть несколько причин: мир уже очень старый и плавное закрытие (в течение года и более) было бы больше похоже на издевательство над игроками; мы не хотели давать никому преимущество и чтобы все оказались в равных условиях решили сделать неожиданную новость.
-Как я уже отвечал в службе поддержки ранее, я не против продлить этот этап например на месяц (т.е. получится 2 месяца с момента объявления). После обсуждения здесь мы сделаем опрос с двумя вариантами и примем тот ответ, который наберёт больше 50% голосов. Считаю это справедливо.

Также, прошу учесть, что второй этап (отмена защиты и добавление условия победы) не означает закрытие мира, а означает только возможность для начала активных боевых действий.

Если есть какие-то предложения\пожелания - пишите здесь и после этого мы сделаем опрос

П.С. что касается вопросов от ivanmp3, то я советую прежде чем углубляться в нормативные акты их стоит для начала почитать. Напр. договор также, если у вас есть вопросы юридического характера вы можете обратиться к нашим юристам, адрес компании есть на главной странице
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
В связи с большим резонансом и негативным влиянием, вернул блок до 120% на 2 недели.
 

DeletedUser42142

Гость
Характер жесть, что может нравится в том, что уважаемому хорошая мысля приходит опосля?

Ой, ну вот не надо вот про мифические просьбы от игроков о придумывании "логического" завершения для мира. Ежу понятно, что поступило распоряжение от хозяев о закрытии устаревшего мира, в который невпихуются скорее всего по техническим причинам все их новомодные обновления (мы помним ваши "технические работы" два дня назад). Когда я спрашивал вас об этом здесь на форуме гдето в этой ветке полгода или больше назад, вы даже не удостоили меня ответом, потому что у вас его тогда и не было. А потом появилась обновленная страница технической поддержки с так называемым кратким курсом по наиболее распространенным вопросам игроков. Я вообще люблю читать все правила и инструкции, так вот там есть вопрос про казуал (посмотрите как написано, не усеченная кличка второго мира на ру, а именно казуал), выходит, что уже тогда немцы приговорили казуальные миры всех версий игры, то есть времени придумать по настоящему Логическое завершение таких миров было предостаточно.
На счет позитивности..., возможно так бы и было, предупреди вы игроков заранее! А не просто поставив их перед свершившимся фактом!
План говорите? Хех, а нельзя было этот план проработать сначала, а потом уже действовать по плану, а не проводить эксперименты над игроками?
Позвольте, новость неожиданной для кого? Для вас или для игроков? Какие-то неубедительные ваши причины. Мир говорите старый? Ру-казуал моложе всех остальных версий, однако в казуалах американской версии ни сном не духом о каких либо изменениях настроек и прочем. Ой ну надоже тут же, заботу об игроках приплели, мир существует с 2013 года, мог бы и еще посуществовать, вас скорее всего сроки поджимают, ну не надо лапшу нам на уши вешать.
Эммм, вы не хотели давать никому преимущества (желание похвальное, только если бы кто-то сначала подумал головой и не отсутствовал сутки и игроки уже получили преимущество - как-то дешевые монеты на дворян, предполагаемые жертвы через две недели, точки под бункера, маяк срашная сила:)) ни о каких равных условиях не может быть и речи теперь. Вы предоствили максимальное преимущество игрокам с наибольшим количеством деревень и племенам более активным и многочисленным.
Все ваши опросы мы уже видели и знаем как все происходит - вы (игроки) конечно же можете высказать свое мнение, но будет так, как мы (администрация) решим. Породия на демократию :) и только.
Вы очень вовремя затеяли сей процесс - период летних отпусков и пик спада активности игроков. Так что я не считаю это справедливым ни в коей мере.
Зачем вообще надо делить на какие-то этапы, устанавливать рамки, менять условие победы (70% - доминация это наихудший вариант для скорого закрытия для мира, где игроки привыкли к определенному ритму и существованию в полуанабиозе, далеко ходить за примерами не надо, последний мир классик - наилучшее подтверждение моих слов, а ведь там играли активные игроки и в итоге во что превратился тот мир с доминацией? В форменное издевательство, растянутое на более полугода, над игроками, рассчитывашими на игру в 2 месяца, как то заявлено в основных настройках для мира классик!)
То есть опять как в известной фразе получится - хотели как лучше, а получится как всегда.
Еще раз чтобы понятнее про 70% - это величина от активных деревень игроков! Боевые действия это прекрасно, но варварок это этого становится только больше, тем более сейчас полмира таки встанет на удаление. И к чему приведут эти ваши пресловутые 70%? Подумайте хоть немного на этот раз. Вы не учитываете или не хотите учитывать специфику ни классика ни казуала, ставя проценты.
Хотите закрыть мир быстро и безболезненно? Так сделайте это, черт побери, просто закройте его через время, раз сего процесса не избежать! Не надо делать из мухи слона или заново изобретать велосипед! Условие для закрытия у вас есть, игрок с наибольшим количеством деревень на момент закрытия, осталось только со временем определиться. 2-3 месяца - чудесно!, успеют и повоевать и варваров побить в свое удовольствие все, кто останется. Не надо насиловать игроков больше, пытаясь из сонного царства сделать "боевой" мир, не получится!
Дайте уже старцу умереть спокойно и достойно. Имейте хоть какое-то уважение к игрокам-старожилам мира, отдавших ему 4 года жизни.

ПС: на счет договора - вы первый нарушили пункт 1,4, не предоставив игрокам информации об изменениях, не заручившись их хотябы формальным согласием на грядущие изменения, не дав возможности опротестовать или еще как либо повлиять на решение.
Фуф, вроде все сказал, спасибо за внимание.
 

DeletedUser46036

Гость
"Хотите закрыть мир быстро и безболезненно? Так сделайте это, черт побери, просто закройте его через время, раз сего процесса не избежать! Не надо делать из мухи слона или заново изобретать велосипед! Условие для закрытия у вас есть, игрок с наибольшим количеством деревень на момент закрытия, осталось только со временем определиться. 2-3 месяца - чудесно!, успеют и повоевать и варваров побить в свое удовольствие все, кто останется. Не надо насиловать игроков больше, пытаясь из сонного царства сделать "боевой" мир, не получится!
Дайте уже старцу умереть спокойно и достойно. Имейте хоть какое-то уважение к игрокам-старожилам мира, отдавших ему 4 года жизни."
Согласен с выше высказанным в полном объеме))) Не надо будить медведя в его берлоге в период многолетней зимней спячке.
Дайте покрыться плесенью))) Хотите закрыть, так закройте за период 2-3 месяца- и мое величество покинет этот бренный мир и пойдет на покой, возможно совсем расстанется с ВП.
Но открывать бойню мух в сонном царстве не зачем.
 
Верх