41 мир: итоги теста

  • Автор темы DeletedUser43393
  • Дата начала

DeletedUser43393

Гость
Насчет биржы- мне понравилось идея, про купцов, покупаешь ресурсы и так же тратишь купцов, как и при продаже
 

DeletedUser45852

Гость
Дружище, ВП это бизнес-проект, а никак не для развлечения тебя. Всем нужно платить зарплату, серваки оплачивать ну и баблишка учредителям в карман класть. Так что расстанься с иллюзиями, что новые фишки в которых есть прем - уберут, да и вообще что-либо уберут даже если это не нравится большинству старичков(например - башню), потому как с точки зрения балбеса который пишет код - это для него великое достижение,за которое он еще и з.п. получил.
 

DeletedUser45981

Гость
Все правильно ты написал, но наша администрация к сожалению не так много решает. Вот если бы им локально дали больше власти...
По донату - не думаю что его будут ограничивать. Донат игру убил и вместо привлечения игроков он их от игры отвадил.
Можно было бы запускать к примеру полноценный классический мир только с ПА и АМ, как раньше. Не коротышки на 2-4 месяца, а полноценную классику.
Еще интересен вопрос с дуалами-триалами и мультами. Я вот на акке всю жизнь один играю, и как с такими бороться?))) Первые всегда в сети а вторые лупят тебя с 2-х акков))) Сделали бы лучше игру честной и открытой!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser3240

Гость
Итак, мир заканчивается. Многие из нас уходят (по крайней мере, на неопределенное время с проекта), и мне бы хотелось высказать некоторые накопившиеся за последние девять месяцев мысли по поводу игры. Это скорее обращение к администрации, чем к игрокам. Сразу на всё меня не хватит, поэтому буду выкладывать соображения по разным аспектам игры, уж насколько хватит моих скромных сил и способностей. Для начала выложу, наверное, самое главное, что думаю. Будет, как и всегда у меня, длинно...


Мысль моя отталкивается от следующего постулата. Уникальная особенность Войны племён - в её жесткости. Есть множество игр и приложений, куда можно зайти потыкать в свободное время, и в большинстве невозможно поражение. Война племён - другая. Это - игра на вылет. Поражение возможно. И потому вариант "зайти потыкать в свободное время и забыть" тут не работает в принципе. Более того, русский сервер ВП (и это важно), в силу географических особенностей нашей бескрайней Родины, сформировал особенно жёсткий стиль игры, поскольку невозможно ввести ночные бонусы и прочие послабления. Именно такой супер-жёсткий стиль игры и привлекает сюда игроков. Маскировать этот факт - во-первых, глупо (правда всё равно всплывёт), во-вторых, вредно - зачем скрываться от собственной целевой аудитории? Я считаю, что слоган игры должен быть “самая бескомпромиссная браузерная стратегия” или что-то вроде этого.


Если принять это во внимание, игру надо делать максимально удобной именно для тех игроков, которые играют здесь не час вечерком, а тратят на игру много времени и сил. Практические же выводы таковы:

  • нельзя давить на онлайн. Единственное, что может позволить держать онлайн в разумных пределах - это предсказуемость, “просчитываемость” игры. Эта предсказуемость была заложена в игру изначально, но сейчас сильно искажается - в первую очередь, бесконечными бонусами (ежедневными, ивентовыми, паладинами и т.д.). Хороший игрок может грамотно распределить войска так, чтоб всего хватило на время его отсутствия, но сейчас бонусы позволяют усилять войска до 50% (а с некоторыми ивентами и до 80), что делает игру совершенно непрозрачной. От непрозрачности одна защита - круглосуточный онлайн. Бесконечное давление на онлайн в игре, которая и так требует его слишком много - на мой взгляд, опасный шаг.
  • опираясь на мнение игроков (т.е., например, проводя опросы), следует опираться на мнение именно тех игроков, которые реально играют. Отмечу, что сейчас в каждом мире играет всерьёз не более 300-500 человек, а не тысячи зарегистрированных на старте. Поэтому по большинству вопросов голосования имеет смысл проводить ТОЛЬКО среди 3-5 топовых племён, или по первым двум сотням игроков мира. Возможно, есть другие способы ограничить “право голоса”, но что его следует ограничивать, по-моему, очевидно. Приведу пару примеров:
1. голосование по вопросам перемирий на НГ и Рождество. Игроку на краю карты (и даже тыловому дефферу) и вообще всякому, кто заходит в игру вечерком на полчаса, перемирие на праздники, по большому счёту, вообще не нужно и не важно. Более того, для этих людей праздники действительно могут быть поводом провести в игре больше времени, чем обычно. Но не они делают игру. Особенно учитывая, что под перемирие всегда подгадывают крупные массы, нагрузка ложится на тех, кто и так тратит на игру много времени и сил. Именно эти люди, хоть их и меньшинство, делают игру игрой - те, кто планируют, отправляют и встречают эти самые массы. И именно им нужно праздничное перемирие, их и надо о нём спрашивать - это же очевидно.

2. вот прошло голосование по ивентам. В чате нашего племени я не видел ни одного игрока, который был бы рад этим постоянным бонусам. Конечно, опять же, заходя игру раз в день и не зная чем себя занять, наверное прикольно и утащить пару гербов и потыкать ежедневный бонус, копя 10 страниц инвентаря, но, играя на большом акке, и так есть чем заняться, а о том, что это делает игру непрозрачной, заставляет (в далёкой перспективе) увеличивать онлайн и т.д. - я уже писал.

  • игроков, которые планируют играть всерьёз, надо беречь. И, конечно, главная преграда на этом пути - это стартовый донат (о чём неоднократно писали). Когда сразу после падения защиты новичков, выходят первые паровозы - это убивает игру. Это убивает желание играть в эту игру когда-либо ещё. Это убивает дух соревнования, который держит (или держал?) в игре добрую половину всех, кто здесь играл. Причём в первую очередь как раз у тех, кому не по фиг, кто хочет поиграть “в самую бескомпромиссную стратегию”. Понятно, что именно старт даёт больше всего прибыли, но, я думаю, ничто другое так не снижает число желающих начать. И это идёт прямо-таки вразрез со всеми попытками привлечь в игру новых людей.
Я понимаю, что все вышенаписанное можно счесть брюзжанием и требованием вернуть игру в состояние десятилетней давности. Но нет, я не имел этого ввиду. Я понимаю, что донат игре необходим. И не предлагаю его отменить. Но ограничить его надо. Т.е. нужны те же ограничения, которые вводятся (или вводились?) на пересылку ресурсов внутри племени: премиум-биржа должна открываться месяца через полтора-два после открытия мира. Это, в том числе, решит и ещё одну проблему. Сейчас часто приходится видеть миры, где де-факто играет одно племя, которое приходит за медалькой. Все остальные племена заходят поторговать. Это делает миры скучными, победу определенной заранее. Открытие биржи через пару месяцев заставит “торговцев” всё-таки играть, а не строить бесконечные деревни по 500 очков. В том, что касается бонусов (ивентовых и т.д.), пока ивенты были редкими и проводились раз в полгода, это было, на мой взгляд, интересно: бонусы хранились, выжидался момент и т.д. - да, это вводило фактор неожиданности, но не вносило в игру постоянного эффекта непрозрачности. Сейчас это стало, во-первых, неинтересно, а во-вторых… Ну, я уже писал.

Надо думать, никакой Америки я здесь не открыл, но, тем не менее, все мои рассуждения об игре имеют базу именно в том, что здесь сказано.
Давно я не видел такого полного анализа... Добавься, если сочтешь нужным.
 

Wizardenok

Лучник
Оценка реакций
108
немного не соглашусь с оратором выше :)
с одной стороны пишет, что каты бяка, но у деф пала зачем-то каты вкачивает до 4/4. Я против :)

а вообще новые палы мне понравились. гибкость настройки.... но только для тех, кто может позволить себе тратить много према на их постоянную переделку. Будучи фронтовым игроком и рассчитывая в основном на свой деф, на фронте я предпочитаю естественно мобильный деф (копья+тк), поэтому зачастую я жертвую очками в дефе на мечи в пользу скорости постройки войск (но естественно это единичный случай под конкретные задачи).
 
Последнее редактирование:

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
немного не соглашусь с оратором выше :)
с одной стороны пишет, что каты бяка, но у деф пала зачем-то каты вкачивает до 4/4. Я против :)

Специально проводили тесты: 3-е умение в дефф-ветке работает не только против кат, но и против таранов. Подробнее см. в другой теме. Правда, там картинки отвалились. Ну, в общем, сам загони в симулятор - увидишь.
 

Wizardenok

Лучник
Оценка реакций
108
Опять таки субъективно, но разница ничтожна. Если пал на стате, то да. Если он фронтовой или кидается под атаки, то я против такой траты очков :). Да и вообще не удивлюсь, что это очередной глюк или недоработка разработчиков и в одном из очередных патчей исправят :)

P.S. Этим новые палы и хороши, своей гибкостью.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Опять таки субъективно, но разница ничтожна. Если пал на стате, то да. Если он фронтовой или кидается под атаки, то я против такой траты очков :). Да и вообще не удивлюсь, что это очередной глюк или недоработка разработчиков и в одном из очередных патчей исправят :)

P.S. Этим новые палы и хороши, своей гибкостью.

Я не вижу, в чём гибкость. Я вижу, что они давят на онлайн, делают игру двух онлайновых игроков бессмысленной, поскольку практически любая ошибка может быть исправлена за считанные минуты, и что прем жрут. Больше ничего не вижу.

По поводу очков: я не тратил ни одного очка према на совершенствование палов, только на переброску. И предпочитаю иметь максимально эффективный дефф. Так что однозначно потратил бы и во второй раз очки так же.
 

DeletedUser45161

Гость
Помимо озвученных выше 7К према на прокачку палов было еще 2 случая. Полностью универсальные палы стоили 13К, а у меня прокачать 8 палов на офф + 2 деффово-дворовых + полные дефф-скиллы на 4 оффовых палов вышло 8к према.

И да. Ивенты зло... активировать 10 Элеонор и на вторые сутки после конца ивента чистить фронтовые деревни двумя-тремя фуллками - незабываемо, но блин... Если ивентовые плюшки имеют целью уравнять возможности новичков и слабых игроков с возможностями топов... Есть крамольная мыслишка, что план не работает.

Бонусы инвентаря... Во-первых те плюшки, которые отвечают за усиление войск, которые палом не усиливаются гораздо слабее возможностей палов. Во-вторых если луковые и тк бонусы призваны уравнять дисбаланс, который вносят палы, то они не работают: эти бонусы очень редко выпадают, нубы следуют ущербной логике "лучше иметь много деффа, на которого влияет пал" и "10000 копий и 10000 мечей всего на 15 суток дольше набираются, чем 6000 копий и 6000 луков, а нафиг набирать тк, если конюшня будет долго простаивать" и их жрут... Не не так: их ЖРУТ. А еще бонусы луков и тк временные... Если собрать в кучу те бонусы, которые мы тупо спамом сожгли у соперника и выставить против Звезды смерти... Последней ничего не останется... Кроме как позорно капитулировать поджав хвост. И в этом как раз виноваты бесконечные ивенты и ежедневные бонусы. Создается иллюзия, что завтра будет новый бонус... А в реальности завтра приходит новый страшный спам, который вытаскивает последние защитные плюшки, и страшные реалки заходят на сарайки без бонусов. Нет анализа со стороны обороняющегося, меньше ставка на донат - бонусы инвентаря больше придают мнимой защиты, чем реальной.

А вот еще... Знаете сколько у меня на акке плюшек "Обильный урожай"? 60 (шестьдесят). А знаете сколько из них добыты мной? 4 (четыре). Если кто-то считает, что люди стремятся рационально подойти к покупке бонусов при ивентах, спускайтесь на землю - все хотят самую вкусную и самую дорогую плюшку... Опять же от обилия ивентов... Не откладывай на завтра то, что можно сделать... послезавтра. Как итог слабые игроки не имеют никаких перспектив, кроме убеждения в собственной слабости. Те, кто вдумчиво играет, или те, кто слушается тех, кто вдумчиво играет имеют преимущество перед оппонентами-фетишистами.

У меня сложилось впечатление, что с палами доната на оборону стало меньше, а самих палов до универсального состояния вдоначивают единицы, при этом игроки, которые и без палов были хороши стали еще лучше, а слабые игроки имеют еще меньше шансов. Соответственно их ничто не держит в мире, где шансов уже нет, они переходят в следующий, а в большинстве случаев эти игроки не донатят старт, но имея больше шансов могли бы донатить дворов или оборону. Логично было бы создать условия для этого, на мой субъективный взгляд выход такой: постоянный минимум 5% от общего количества деревень в мире - варки. Либо пропорционально уменьшающийся процент. Толстые серожоры будут донатить на дворов бесконечно, те, кому на фронте было жарко переедут в тыл. Больше объем деревень - больше доната на стены. В конце концов шансы тех кто позже стартовал выше, и у новичков тоже выше шансы. Да и заселиться в тыл ко всяким задротам не на 3-5 варок, а на 30-50 - уже ощутимая разница.
 

Wizardenok

Лучник
Оценка реакций
108
У меня сложилось впечатление, что с палами доната на оборону стало меньше

Однозначно,
я опять таки вспоминаю 33й мир, вспоминаю масс на меня и слитые все 1000+ оффов врага кинутые на 40 моих дер. Обошлось мне это в 28.000 премиум очков. В этом же мире достаточно было дать ГП и все мои деры под атаками имели деф палов.
 
Верх