Обзоры

  • Автор темы DeletedUser36368
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser36368

Гость
Что-то запаздывает тройка интересных отрядов, или под совсем левыми никами без тага для конспирации приземлились, ну да ладно, пусть тайное останется тайным пока :)

Т.к. сам уровень игры собравшихся команд/пробников в ближайшую неделю-две особо видно не будет , то выделить пока стоит тех, кто себя зарекомендовал по другим мирам , т.е. команды с множеством громких ников, балансным составом (спринт/марафон) и наличием опытных рулевых/харизматичных дипломатов , имеющие хорошие шансы шустро набрать массу и закрепиться в топе :

1. Старки собрались хорошим составом впервые после 22 мира и судя по всему настроены серьезно, команда на старте мощная, играет агрессивно, многие их не любят , но не смотря на эту "народную любовь" прыгать по их дуге желающих не нашлось. Среди бесспорных "+" : наличие хороших лидерских качеств и организационных способностей у главского состава , т.е. и собрать народ умеют ( агитируют хорошо , как друзей, так и врагов ) и с неплохим кпд эту набранную массу в дело пускают. Есть много сильных игроков , в особенности стартеров. Тут , может конечно что поменялось, но когда наблюдал крайний раз их игру, заметил следующее - топам не ограничивают свободу действий особо, т.е. пускают по течению , не напрягая прокачивать отстающих соплемов ( т.е. поощряется соло игра , а не сходу идет дисциплинированние и форсирование племенных задач , если все идет гладко - такая тактика приносит топ и хороший отрыв от конкурентов, когда же соло задроты буксуют на вражинах, перестроить не всех получается, и уж тем более не сразу, в итоге идет сильная нагрузка на нервную систему главского состава ( который и так не особо долго вытягивает хардкорный ритм ) + попутный отток "наигравшегося" актива, что и ведёт к краху. Так же ввиду шустрого набора ,а именно отсутствия брезгливости в приёме "кузнечиков" и прочих любителей погреть попу именно в топ племени , имеют проблемы с сохранностью информации, что влечёт за собой массу сопутствующих проблем от слива локальных атак и партизанских задефов вражин, до раскачивания лодки в момент трудностей, общий инквиз у них не на высоте.

2.Фури - интересный подбор, весьма сильный стартерский состав в сочетании с скажем таки прямо чугунно-попыми игроками-марафонцами. Загвоздка в том, что явных лидеров там несколько и взгляды на игру у них хоть и не кардинально, но различимы , любопытно понаблюдать найдут ли компромиссы, но этот вопрос встанет на более поздних этапах игры, на ранних же должны развиваться весьма шустро, если отдельных товарищей баны как всегда не покосят :) . В целом же если спринтеры справятся со своей задачей и дадут хороший трамплин в развитии для марафонцев , то у них отличные шансы взять свой конт для начала. Грамотно маневрируют дипой, опять же таки не плохо агитируют, правда в отличии от Старков - хоть и тоже не брезгуют особо приемом перебещиков, но стараются лишних при удобном случае сразу попилить между базовым активом, не затягивая данный процесс + инквиз у них на приемлимом уровне.

3. ОйФсё - пожалуй самый звездный из составов , большинство ребят играют хорошо как на стартовых этапах, так и на поздних, в составе несколько отличных стратегов и организаторов , так же есть дипы из разряда "продаст снег во время снегопада" , но при всех плюсах имеют ощутимый минус - состав крайне разношерстный и в большинстве своем агрессивный эко бурундучки в брачный период , то-то их на Альфа/Браво по схожести таракашков так по карте и раскинуло от греха подале) Интересный эксперимент, посмотрим что у них получится из всего этого.

4. Рэндом - по составу ахти шустрых стартеров не так много, но в целом игроки грамотные , как и руководство, опять же таки есть дипы-затейники , единоличников пожалуй меньше всего из озвученных тим. Ощутимый минус в том, что вероятней всего будут долго раскачиваться на старте и могут не успеть набрать необходимую массу до серьезных войн.

Еще стоит отметить эти две команды :


5. Кулак Дружбы - могу ошибаться, т.к. с частью игроков не сталкивался, но судя по всему Племя из разряда "игроков сильных много, но организации нет" ,т.е. ввиду их соприкосновения с Старками и хитрую высадку через приглосы ОйВсё-шек , будут пешками в игре более коварных соседей. Скорей всего два вышеозвученных племени их и попилят.

6. РаФы из той-же оперы, по одиночке играют умеют, в команде - нет. Учитывая атмосферу на их конте, шансы выжить присутствуют , но тут уж постараться надо не мало, вероятней всего часть из них скушают , а часть вольют к себе Фури, как уже бывало в 23 , если память мне не изменяет.


Писал только о тех , с кем лично сталкивался в прошлых мирах и считаю их шансы на победу самыми высокими, так что если незаслуженно обошел Ваше племя вниманием - не серчайте) Если кому есть что дополнить - не стесняйтесь.
 

DeletedUser31860

Гость
Просьба повторить обзор, появилась куча новых племен на картах да и еще куча новых академок у старых племен)
 

DeletedUser26329

Гость
может лучше на круглую дату - 1 месяц с открытия например
 

DeletedUser36368

Гость
В понедельник-вторник обновлю
 

DeletedUser36368

Гость
пока не особо актуально, команды-то еще не устаканились
 

DeletedUser36368

Гость
23 день серверу , картинка у нас следующая :



К пятерке явных фаворитов добавились еще NW , состав вполне играбельный, хоть и стартовали поздней, но уже плотно закрепились в топе . С командой не особо знаком, но глянув стату их последнего мира
думаю так на на 5-той позиции они и закрепятся
( уж больно высок % трупоедства был , да еще и на раннем этапе , столь явный перевес в желтизну свидетельствует как минимум о том, что для боевых захватов организация в команде слабовата , хотя, само собой, в этом мире у них игра может сложиться куда лучше, время покажет )
в ближайшее время выше прыгнут только если развалится какое-то из нынешних топ 1-4, что довольно таки маловероятно.

1. Первую позицию занимают Старки , создали себе целых 6 академок + основа . Выглядит это все на карте вот так вот грозно, на удивление "темные лошадки" именно к их рядам и примкнули, если задержатся под их тагом и сыграются с коренными Старками - это будет лавина при такой массе и организационных способностях отдельных лиц , было бы желание :

2. Следом идут ОйФсё , которые хоть и имеют самый сильный стартовый состав из озвученных команд , но толком это преимущество не реализовывают , из-за чего у них значительно упал темп развития . Если в ближайшее время не сманят добрую половину основного актива Старков, или не проведут несколько качественных массов , то их перспективы выглядят не радужно.

3. Рэндом в своей области полностью держат инициативу в своих руках, просмотрел захваты и рейты поверженных у жертв/агрессоров - локально довольно таки неплохо взаимодействуют, а вот на общеплеменном уровне организация явно сильно хромает, т.к. долбят один и тот-же таг, а берут мало, на доборе слабенько реализовывают дворов , хотя плотность позволяет делать все в разы продуктивней.

4. FURY признаться идут слабей, чем ожидал, видимо сказываются привычки к соло игре у отдельных ребят. Как и ожидалось без проблем развалили RAF-ов , за счет которых в ближайшее время скакнут на 2-3 ступеньку топа , частично вливая, частично подъедая наперегонки с соседями этих несчастных .

В номинации топ-фейл с огромным отрывом от соперников побеждают RAF-ы! Ну что сказать, это надо обладать поистине "талантом" , с таким базовым ресурсом умудриться так отыграть. Сдача топ игрока и самой жирной в мире деревни на тот момент
разменять на 4к деф рейта, тут даже не нулевая организация, а за черту бездны уходящая . В стандартном колхозе и то по инстинкту дефят самых крупных игроков вблизи от вражеских особняков, тут же это в голову никому не пришло. Подведём итог их игры - обладали топовым офф рейтом , в большинстве своем имея крайне скромные показатели грабежей, обладая при этом одними из самых жирных домиков - проще говоря зачистили фермочки для более расторопных соседей-фармеров в основном из других племён, а потом, так сказать вдогонку, подарили им хорошие домики , иногда правда немножко капризничали и для приличия сопротивлялись, но чисто символически. Мечта , а не соседи :)


Что касается войны, то в западном полушарии картинка сложится скорей всего следующая :
Старки+NW c одной стороны и ОйФсё! + КУД с другой , остальные племена помечутся и выберут одну из этих сторон, но существенно едва смогут повлиять на картинку. Единственное ряды Фсёшек еще пополнятся на десяток-другой игроков чуть позже. В целом если Старки сходу не проломят Всёшек и пару-тройку раз там дружно упадут , то шансы на победу у последних вполне есть, подобная масса имеет свойство рассыпаться так-же быстро, как и набиралась. Организовать нормальный масс от пары сотен игроков все-же весьма изнурительно, в отличии от пары десятков.

На востоке Фури верояней всего двинут в центр , не трогая NW ( в случае победы Старков над Всешками - НВ скорей всего будут воевать уже против Старков в союзе с Фури , в случае же если победят Всёшки - Фури вольют к себе актив НВ и используют их как щит , дабы набрать массу за счет поедания центра и сделать себе нормальный тыл до края юго-востока , в любом случае оказавшись в выигрыше ) .

Рендомы возможно немного закусятся с Фури , дабы устранить пока еще небольшой островок, который в дальнейшем может стать укрепленными бункерами. ( с учетом топового племенного деф рейта и отдалености - Фури едва способны закрыть там все нормально на этом этапе ) и тоже двинут в центр и на северо-восток, делать себе тыл.

В целом самое удобное стратегическое положение на данный момент у Фури , т.к. запад у них более-менее прикрыт будет и особой конкуренции на свой кусок центра не предвидится, Рендомам в центр и в западном направлении будут мешать расширятся Старки/Всешки, вмешиваться в их войну им не особо с руки, т.к. в недалеком будущем окажутся между одним из них и Фури. Старки/Фсёшки/НВ завязнут в нормальной войне и там уже по итогам будет видно, кто что и как.
 

DeletedUser23333

Гость
я чуть дополню обзор, насчет темных лошадок (которые нам еще и войну умудрились объявить). надо было смайлу дать кстати информацию, да чет забыла + не думала, что он сейчас сделает обзор.

НВ сейчас с божьей помощью лишились основной своей деф базы.

Свойства
Название: Великаны
Сокращение: Bigboy
Всего участников: 21
Очки 40 лучших игроков 22.081
Очки: 22.081
Средние очки: 1.051
Рейтинг: 70
Поверженные противники: 1.954 (154.)

забанено племя почти в полном составе (всех просто лень было щелкать)
белые - НВ, розовенькие - бигбои



миленько так =)

+ бан вроде бы трех игроков основы (НВ), а именно:

LastWar10r
Sosokpro
len-ok

вот только сегодня откинулись. видимо держатели акций

страх потерял народ, высаживать мультов так палевно, сгонять их в одно племя, да еще и называть его созвучно первому названию основы.. скромнее надо быть :)

а судя по развитию, положению и прокачке, НВ лишились не только деф базы, но и предполагаемых захватов. теперь придется ждать, пока вкусняшки посереют и кушать недоношенных, ибо особо больше то и нечего :(

ну, справедливости ради, скажу что им это все почти что побоку, ибо врагов в зоне видимости у них и нет. просто гадить получится поменьше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх