- Оценка реакций
- 73
Настройки раунда:
(классическая стандартная конфигурация, вариации не допускаются)- Условия победы: Выиграет игрок, набравший большее количество очков в конце раунда.
- Скорость: 400
- Скорость войск: 1
- Рестарт после захвата: нет
- Защита новичков: 5 минут
- Мораль: нет
- Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: нет
- Паладин: да
- Лучники: да
- Система исследований: 1 уровень
- Церковь: нет
- Начальный уровень построек: high performance
- Ограничение на ложные атаки: нет
- Скорость роста серых деревень: 1
- Ограничение роста серых деревень: high performance
- Снижение лояльности: 20-35
- Максимальная дистанция дворянина: 1500 полей
- Стоимость монет
- Время отмены атаки: 60 секунд
- Время отмены торговли: 30 секунд
- Покинуть племя: нет
- Подкрепление: только внутри племени
- Атаки на соплеменников: нет
- Лимит племени: 2
- Количество игроков, влияющих на рейтинг племени: 2
- Количество деревень варваров на одного игрока: нет
- Количество бонусных деревень на одного игрока: нет
- Режим сна: нет
- Присмотр за аккаунтом: нет
- Ограничение усадьбы: 250 единиц на уровень
- Боевой дух: да
- Строительный план: да
Особенности раунда:
Главное отличие от раунда Fresh: отключено ограничение на ложные атаки.