Отклонено Перемещение дворян между деревнями.

  • Автор темы DeletedUser30698
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Еще в теме про удешевление дворов о ней писалось (особенно применительно к пакетным мирам, где это реально дорого!)
 

DeletedUser34118

Гость
на начальных этапах, и как в 21 мире один двор мне например не то что дорог но затруднителен, если я рынок не поднял до 22 напряжно пересылать ресы на двора в свежую деру, да и фарм не такой уж и суперский, особенно бесит когда всякий умники все варварки кругом деффят, и не знаешь по сколько слать на фарм:hmm:
 

DeletedUser

Гость
поддерживаю высказанную автором ветки идею.

В мирах с монетами переселить двора вообще не проблема ИМХО. убил апстену, построил нового...

это конечно вариант, но... если не инвалидный, то уж то, что не изящный это 100%

Все познается в сравнении. Представьте, что вам за неудачно потерянного двора (деревню), сначала надо все монетки отчеканить заново

а вот это сама по себе идея интересная, может стоит так и сделать?
 

DeletedUser

Гость
поддерживаю высказанную автором ветки идею.



это конечно вариант, но... если не инвалидный, то уж то, что не изящный это 100%

С войсками когда надо переделать деф-деревню под офф, или освободить место в Усадьбе - этот вариант более приемлем?


а вот это сама по себе идея интересная, может стоит так и сделать?

В пакетных мирах именно это и сделали. Чтобы построить дворянина взамен неудачно утраченного - все пакеты придется отсчитать с нуля.
 

DeletedUser

Гость
С войсками когда надо переделать деф-деревню под офф, или освободить место в Усадьбе - этот вариант более приемлем?

Ну с войсками совсем другой вопрос, невозможность "перепрописки" войск из одной деревни в другую - наверное это ключевой аспект игры, думаю это трогать ни в коем случае нельзя. По поводу дворов... да в принципе и об стенку тоже нет проблем, просто если честно не вижу особой разницы между "об стенку" и "перепропиской" дворов. Но вариант "перепрописки" он как-то более элегантный, паладина почему-то "об стенку" пожалели :)

В пакетных мирах именно это и сделали. Чтобы построить дворянина взамен неудачно утраченного - все пакеты придется отсчитать с нуля.

про пакетные миры вообще не в теме, начал читать по ссылке о пакетной системе, поймал себя на том, что думаю о чём-то другом... вобщем лень вникать, да и зачем? А вообще идея с потерей монет зацепила вот чем: сейчас в игре как бы нет кульминации, момента наивысшего напряжения, после которого наступала бы пауза, обусловленная игровыми принципами, а не делами в реале.

Предположим идут атаки на акк, спам, оффы... вот пошли дворы, подкрепы, поехали телеги с ресами на церковь... на одну деру, на вторую, третью... есть план обороны: здесь собираем дефф, сюда отводим оффы, этих дворов будем "резать", а здесь готовим перехват... и вот наконец сражение состоялось, есть какие-то результаты... и теперь должна наступать пауза! все стороны понесли потери, всем требуется время на подготовку следующего "хода".

А сейчас ситуация не способствует популярности игры, ну слились дворы, тут же клепаются новые и в путь, вопрос не в том, кто кого переиграл в более грамотном использовании имеющихся игровых ресурсов, а в том, кто кого возьмёт измором, кому раньше это надоест и кто первым выключит комп и решит, что эта игра не для него. И присмотры здесь не спасают ситуацию, это как костыли: в принципе ходить можно, но... лучше бы без них всё таки.

Вот если бы потеря дворов означала более серьёзные последствия для их хозяина, в смысле необходимых временных затрат на их восполнение, то это существенно сдвинуло бы игру из зоны "на измор" в зону "а подумать?"
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх