DeletedUser
Гость
в общем ни для кого не секрет, что паладин не оченьто вписывается в общую концепцию игры.
колгда у тебя 1к деревень, паладин просто отпадает за ненадобностью, поэтому предлагаю апнуть его
возьмем за основу экран героя и хомм3.
Нижняя планка отлично вписывается в концепцию игры: там у нас будут лк, топоры етц НУВЫПОНЕЛИ
с самого начала игры героя можно прокачивать, за бои он будет получать экспу (он и сейчас ее получает но это почемуто называется статусбаром нахождения нового артефакта). Для того чтобы подстегнуть интерес к раскачке героя также нужно ввести различные артефакты и способности. С этого момента игроки смогут выбирать специализацию героя, например мечники.
Алсо в поздней стадии игры герой должен в одиночку вкашивать целые армии противников, это добавит игре эпичности
Ну и напоследок конечно же при старте мира нужна закопать Святой Грааль, чтоб игроки могли его искать.
Надеюсь админы прислушаются к моему мнению (=
колгда у тебя 1к деревень, паладин просто отпадает за ненадобностью, поэтому предлагаю апнуть его
возьмем за основу экран героя и хомм3.
Нижняя планка отлично вписывается в концепцию игры: там у нас будут лк, топоры етц НУВЫПОНЕЛИ
с самого начала игры героя можно прокачивать, за бои он будет получать экспу (он и сейчас ее получает но это почемуто называется статусбаром нахождения нового артефакта). Для того чтобы подстегнуть интерес к раскачке героя также нужно ввести различные артефакты и способности. С этого момента игроки смогут выбирать специализацию героя, например мечники.
Алсо в поздней стадии игры герой должен в одиночку вкашивать целые армии противников, это добавит игре эпичности
Ну и напоследок конечно же при старте мира нужна закопать Святой Грааль, чтоб игроки могли его искать.
Надеюсь админы прислушаются к моему мнению (=