Dambledore

Оценка участницы


  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Всем привет! Меня зовут Виктория, мне 21 год) Я из Оренбурга. Учусь на факультете иностранных языков Оренбургского педагогического университета, буду переводчиком с английского и немецкого) Играю на 12 сервере. Обожаю свое племя, ведущее активную и интересную игру, забывшее о страхе и будучи племенем не первого десятка, не ведущее политику на выживание. Беркутовцы, вы в моем сердце! Я вас люблю!!!
Ну а вот собственно и я)):








Это мои любимые подруги, которых благодаря ВП я не вижу очень давно))



Ну а это мы с доблестным ЧИНГИСХАНом, по совместительству моим любимым человеком)) Еще молоды, беззаботны и не знаем, что такое ВП) Кстати именно из-за моего Чинги я и стала играть.. Он слишком много времени проводил за компьютером и я твердо решила- вот зарегистрируюсь, завоюю все его деревни и дело с концом! А теперь...видимо он сам должен будет завоевать мои деревни, чтобы вытащить меня из-за компьютера)


Всех прекрасных девушек нашего сервера поздравляю с 8 марта!!!
 

DeletedUser

Гость
Моя первая работа:



(использована картина Василия Шульженко "Летящий")




А вот и вторая: