MMDems,-=БК=- 11 мир Fuligan

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
b2628f994815.jpg

Всем привет меня зовут Богдан,мне 17 лет живу и учюсь в Харькове.
Мой любимый девиз по жизни : "Если ты проиграл самому себе, значит ты проиграл всем!"
033a219df715.jpg






Эх как занесло меня в вп не знаю)))но как-то годика 3-4 назад случайно нажал на одну ссылочку и пристрелялся к новой игрушке!)Но самый облом что теперь даж ни на кого не съедишь что меня подсадили и тд.Сам виноват
:dknw:
Вообще начало моё было печальное, играл как самый последний нуп)но спустя месяц пошли уже достижения)))



И немножко обо мне и моей жизни.​
Своё время провожу всегда активно,сейчас играю в зимнем футбольном чемпионате города;)Соответственно футболом занимаюсь с 6 лет)Жаль токо на фоточки с футбола очень беден)


9b7db23527d1.jpg

Вот ещё одно из моих увлечений))Частенько снимаю всё вокруг)Особенно люблю снимать летом)))

dc4434156d2f.jpg

e2936ed91124.jpg

Танцами я занимаюсь не только такими)))восновном бальными и хип-хопом...Очень частенько показываем свои номера в университете и тд.И так же учился я в танцевальной школе, при том что профиль у меня был физ-мат))вот даж такое бывает!)


Играл с 1 мира...но всё было серо пока не добрался до 7 мира!Там и вырос в своём любимом и незабываемом племени Lost(Затерянные), ну а в итоге оказался в Лопате,а потом ушёл из 7 мира.
Играл так же в 8,9 где не было интересно.
10 мир мне подарил прекрасное племя Tigers где я нашёл много друзей!
11 мир оказался самым занимательны и интересным!Я впервые будучи главой(племя -=БК=-,спасибо за это ещё хочю сказать Сане(Desad)) довёл своё племя до топа)Где мы сча объеденёнными усилиями нашей общей команды ММдемсиков добьём мир)
ну и присутствую я в 13 мире племя НТ(Нейтралы),пока только всё намечаеться!)


Вп для меня одна из самых любимых игр, поэтому очень люблю тратить своё время играя на спид мирах войны племён!)))


9d8e9d34569b.jpg

А ТЕПЕРЬ ЖДУ ВАШИХ ОЦЕНОЧЕК!)))

P.S.