Скоростные раунды

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Скоростные раунды(Speed rounds) - это те же самые игровые миры "Войны племен", только с некоторыми своими особенностями, ограниченные конкретными временными границами, а главное с повышенной в 20-400 раз скоростью игры.
Существует один мир скоростных раундов, в котором они идут по очереди. Есть список прошедших, нынешних и будущих раундов.
О начале каждого раунда объявляется заранее на вкладке "запланированные раунды", там указывается время старта и конца, а также его скорость, цель игры и прочее описание.
Начнем разбирать по порядку.
Скорость мира
Это скорость, с которой играется сам игровой мир, то есть на 400x игра будет идти в 200 раз быстрее, чем например во-втором игровом мире.
Скорость войск
Это скорость, с которой двигаются войска. Зависит от скорости мира, то есть при скорости мира 400x и при скорости войск 0.25x мы получаем конечную скорость передвижения 100x.
Спящий режим
Это функция присутствует только в скоростных раундах. Спящий режим требуется, когда раунд идет более суток, то обычный человек столько не будет играть, то он может ставить режим сна(в среднем на 8 часов в сутки) одним отрезком времени не ранее чем за час до предполагаемого начала. Во время режима сна нельзя атаковать игрока, все его подкрепления возвращаются в свои деревни, а на карте игрок помечается черным цветом. Пока режим сна не закончится, то прервать его нельзя. Установить или изменить режим сна можно во вкладке "Настройки".
Присмотр за аккаунтом
Тоже самое, что и в обычных игровых мирах, только время ограничений взаимодействия аккаунтов между собой уменьшено до 1 часа после окончания присмотра.
Племена
Система племен в скоростных раундах отличается от стандартных игровых миров. Как правило племя нельзя покинуть или распустить, из племени нельзя выгнать. Игроки не могут атаковать свои соплеменников. Также игрок может высылать подкрепления только в деревни своих соплеменников.

1281902709-speed1-22kb.jpg

Ограничение бесплатных игроков
Это то количество игроков, которые в числе первых могут зайти на скоростной раунд после его открытия и не будет требоваться премиум-аккаунт в этом мире. Как правило значение бесплатных игроков равно 100. Такие ограничения стоят, так как поддерживать скоростные раунды сложнее чем обычные миры, нужно постоянно следить за соблюдением правил и регулярно запускать новые раунды. В то время заплатив лишь незначительную сумму игрок может не сидеть пол года играя в стандартном игровом мире, а добиться такого-же успеха всего-лишь за сутки в скоростном.

1281902818-speed2-35kb.jpg








Типы скоростных раундов.
Распространено 4 стандартных типа раундов: BASH, CAT, CLUSTER и просто на очки.
Первый тип раундов на очки, там как правило нет сильных ограничений, они идут более суток на относительно медленных скоростях 20x-200x. В таких раундах есть режим сна, присмотр за аккаунтом, активна мораль. Победителем раунда становится игрок с наибольшим количеством очков.
Второй тип раундов CLUSTER. Он почти ничем не отличается от первого типа, но присутствует узкое ограничение на расстояние захвата дворянином(от 3 до 15 полей). Он как правило идет не более 2-ух суток на скоростях 200x-400x. Режим сна активен, присмотр активен, победителем является игрок с наибольшим количеством очков.
Третий тип раундов BASH. Этот раунд для наиболее опытных игроков. Здесь главной целью является максимальный рейтинг атак, играть "от защиты" смысла нету, так как стоит ограничение крестьянского двора, например 1 уровень крестьянского двора = 150 юнитов. То есть когда на вас нападают, то вы можете эффективно оборонятся только на данное число воинов, если в деревне(именно в самой деревне) их больше, то эффективность их будет снижаться. Процент эффективности можно узнать зайдя в крестьянский двор. В таких раундах нельзя производить захваты деревень. Основной тактической особенностью является попытка застать войска противника в его же деревне, более опытные игроки обычно делают это "на возврате". такие раунды идут на скоростях 350x-400x и от 4 до 7 часов. Присмотр за аккаунтом и режим сна неактивны, а победителем становится игрок с наибольшим рейтингом атак.
Четвертый тип раундов CAT. Он похож на BASH раунды ограничением крестьянского двора на защитные юниты, длительностью и скоростью. В нем также отключены захваты и нет режима сна с присмотром за аккаунтом. Но целью данных раундов является деревня с наибольшим количеством очков. Каждый будет стремится иметь наибольшую деревню по очкам для себя и катапультами сносить здания врагу. Побеждают самые быстрые и те, кто сумеет уничтожить войска противника, которые пытаются снести его деревню.

Другие особенности
В скоростных раундах могут быть включены или выключены исследования в кузнице(как правило выключены), могут быть паладины(только без вещей) и лучники. Как правило используется монетная система академии. Невозможность включения функций политической карты, нет бесплатного премиум-аккаунта по достижению 500 очков или приглашенному игроку. Но присутствуют возможности новых версий с общими форумами, бронированием деревень и так далее.

Тактики игры:
Наиболее чаще игроками используются тактики игры строго атакующая - позволяет быстро развиваться за счет агрессивной политики и уничтожения соседей(катапульты или же постоянные атаки), такие игроки не имеют защитных войск до своей второй деревни и как правило всех кто их атакуют пытаются атаковать в ответ, застав войска в деревне. Тактика хорошо для тех кто не отходит от компьютера, умеет быстро нажимать на кнопки и выводить войска перед атаками, а главное уметь правильно посылать свои атаки, чтобы по возвращению войск назад - не получилось, что тут же придет атаки и уничтожит все ваши войска.
Далее идут стандартные защитные тактики в основном с захватом бонусных или заброшенных деревень. Такие игроки при быстром развитии обеспечивают себе безопасную и долгую игру, но как правило если в нужный момент после захвата второй-третьей деревни не перейдут к строительству атакующих войск - будут уничтожены уже сильно выросшими быстрыми игроками.
Крайне неприемлемой является самая частая тактика новичка - стройка шахт, так как вы не успеете моргнуть глазом, как спадет защита новичка и вы превратитесь в "кормушку" более агрессивных соседей.

Общие советы:
Даже на таких больших скоростях не забывайте про фарм, именно тот добивается высот, кто будет не только строить шахты и войска, но и фармить окружающие деревни.
Используйте спам-атаки, так как на большой скорости очень трудно будет сориентироваться вашему врагу, пока он думает - вы сможете выиграть много времени и незаметно послать настоящую атаку.
Играйте в команде. На большой скорости важна слаженная командная игра, игрок с 20-ю деревнями может быть расхватан 10-ю игроками с 1-ой деревней, так как он просто будет не в силах так быстро понять что к чему.


Обсуждения, предложения, пожелания...>>>
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх