rituha

  • Автор темы DeletedUser11798
  • Дата начала

DeletedUser11798

Гость
Привет всем. Меня зовут Рита. Многие меня знают как игрока 4го мира вп - zerohan.
Сразу скажу, я не специалист в области творчества и всё ниже написаное не претендует на звание литературного шедевра =)
Родилась я 14августа 1978 года. Сколько мне лет, кто я по гороскопу и т.д. рассчитывайте и вычисляйте сами, если оно вам вообще нужно. Живу я в городе Л., что в Латвии, если кто не знает;) Хорошо училась в школе, получила 2 высших образования в сфере экономики. Хотя не считаю, что наличие или отсутствие высшего образования у человека что-то говорит о нём.
До недавнего времени был свой маленький бизнес, который давал мне пусть не большую, но все таки - прибыль. У меня запросы не велики, так что хватало. Теперь я домохозяйка, воспитывающая двух сыновей.
Кто я? В первую очередь человек - со своими плюсами и минусами. И возможно минусов намного больше. Мне нравится менять интересы, друзей, партнеров, работу. И в тоже время я постоянная и верная. Спросите как это? Очень просто - эти качества присутствуют на конкретный момент, до тех пор пока что то новое и неизведаное не позовёт меня в путь.
Обычно я спокойна. Не пью и не курю. Никогда в жизни не пробовала никаких наркотиков и не собираюсь. Не понимаю их смысла. Со мной сложно общаться. Не у всех это получается. У меня мало друзей. Всё потому что в мире очень много фальши.