Обсуждение Помощь по развитию аккаунта и многое другое

DeletedUser38516

Гость
Более того, совсем даже неплохо, если на деревню идёт не 4, а 6, или 8, или даже 10 дворов. Такие заходы просто вынуждают врага деффить тыловые деревни. А деффить их помногу тяжело.
Как 8 дворов могут заставить дефать деревню в большей степени, чем 4 двора?
Не понятно.
 

DeletedUser38516

Гость
Но стоит иметь ввиду, что Война племён - игра интеллектуальная, сродни шахматам, так что задача - перехитрить врага, а для этого надо почаще ставить себя на его место.
Вот тут не соглашусь.
Мне это очень часто мешает, потому что, ставя Себя на место врага, вы поймёте, что дворы за больше, чем 8 часов не могут пройти в принципе. Никак.

Я видел очень часто, как такое случается, потому что враг не умеет оборонятся.
Если поставить Себя на его место, то можно перемудрить, или вообще отказаться от бесполезной затеи и уйти в реал.
Потому что ты знаешь, что точно отобьёшь этот масс.
Но не факт, что они отобьют его.

запутанно написал))
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser44356

Гость
Да не. Написал не запутано. Я лично понял. А ваще, писать не пойми как и хз о чем - монополия за мной. Щас изображу.
Припоминаем боян.
Стоит витязь на распутье. Перед ним камень. На камне том надписи: " На лево пойдешь - по роже получишь. На право пойдешь - по роже получишь. Прямо пойдешь - по роже получишь." Витязь стоит репу чешет...и куда идти то.? И тут ему голос с неба: Слышь, мужик, будешь долго думать, прям здесь по роже получишь.
Перевожу. Ты можешь ставить себя на место вражины или не ставить. Можешь вычислить его онлайн, а также познакомиться с ним и выяснить всю его личную жизнь: где кем работает, када идет с женой и детьми в кино, а по каким дням с любовницей в кабак. Кароче ты можешь долго думать и вычислять. Или забить. Но несмотря на все твои душевные терзания, ты его все равно атакуешь и будь что будет.
Именно в этом и состоит соль любой многопользовательской игры. Игры с другим человеком, не компом. Не предсказуемость. Неопределенность.
А ВП оные категории для азарта растянуты на многие минуты и часы. Это одна из причин, почему проект не дохнет быстро. Азарт бесценен.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Вы просто нубы. )

PS: Когда речь идёт не об аккаунтах на 50 деревень, а об аккаунтах хотя бы на 250 с племенными массами в несколько тысяч атак, то 8 часов, или 58 , или даже 128 - никакой разницы нет. 8 дворов, идущих двойками, с разных офф-деревень, заставят тебя либо деффить, либо перехватывать. Потому что резать тут бессмысленно. Если у тебя на все тыловые деффки идёт по 4 пары дворов, то перехватывать - тоже довольно печально: дефф весь на фронте помрёт, а если они ещё и с разрывами идут, то и вовсе - ещё и деффнуть между захватом и перехватом могут, потому что фиг знает, где там что поделено, где спам, а где реалки. Особенно, если, предоположим, у противника недалеко группа бункеров, откуда дефф и ближние дворы могут прибежать. И остаётся деффить. Или высчитывать какие-то более сложные схемы.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser38516

Гость
Вы просто нубы. )
Естественно это сработает, когда ты можешь на каждую вражью деру кинуть паровоз двойками. А при этом ещё замассить фронт.
Только Мы, нубы, не играем со стороны силы. Колхозы нам претят, а так много адекватного актива, как у какого-нибудь Рандома (хотя по некоторым позициям там можно поспорить), нам не собрать.
41 мир - вышак, красавчики, респект и уважуха.
Но вас было 60 человек актива + Андеды.

Мы максимум собираем 30ку, и то это по большей части активные, но неопытные игроки.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Естественно это сработает, когда ты можешь на каждую вражью деру кинуть паровоз двойками. А при этом ещё замассить фронт.
Только Мы, нубы, не играем со стороны силы. Колхозы нам претят, а так много адекватного актива, как у какого-нибудь Рандома (хотя по некоторым позициям там можно поспорить), нам не собрать.
41 мир - вышак, красавчики, респект и уважуха.
Но вас было 60 человек актива + Андеды.

Мы максимум собираем 30ку, и то это по большей части активные, но неопытные игроки.

Ну ты, конечно, преувеличиваешь - 60 человек актива прям никогда у нас и нигде не было: хорошо если 40 набиралось. Но не в этом суть. Чтобы атаки отправить на масс не надо быть супер-активом. Достаточно быть просто обязательным человеком.

Но так-то да, все приведенные выше гайды нужны для крупных аккаунтов и войн фронт на фронт, где бегают массы с таймингом и сотнями/тысячами атак. Я видел такие не только в 41, и делать их умеем не только мы отнюдь. Старки, кстати сказать, не так уж плохо массят, когда набирают жиру. Просто мы делали массы лучше и гораздо лучше оборонялись ;).

Это совершенно другая игра, нежели на старте, требующая другого подхода и других навыков. Именно поэтому очень многие игроки, которые на старте играют хорошо, позже уходят из мира и двигаются в следующий.

Собственно говоря, я решил всё это написать именно потому, что гайдов для новичков (как строить первую деревню и делать первые захваты) написано море, а вот для больших аккаунтов и крупных войн гайдов не писали - считали, видимо, что игроки с сотней деревень и так всё умеют. Мой опыт показывает, что нет, умеют очень немногие. Вместе с тем, есть надежда, что тем, кто доигрывает до сотни деревень, достаточно интересна игра, чтоб у них хватило терпения всё это прочесть. Может быть, кому-то всё это будет полезно.
 
Последнее редактирование:

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
Может обсуждение перенесем в другую тему? Как-то гайд зафлудили...или нет?
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Да нет, я думаю. Если бы планировалось ещё гайды сюда выкладывать - имело бы смысл. А так они всё равно все на первой странице, а дальше обсуждение.
 

DeletedUser38516

Гость
Ну ты, конечно, преувеличиваешь - 60 человек актива прям никогда у нас и нигде не было: хорошо если 40 набиралось. Но не в этом суть. Чтобы атаки отправить на масс не надо быть супер-активом. Достаточно быть просто обязательным человеком.

Но так-то да, все приведенные выше гайды нужны для крупных аккаунтов и войн фронт на фронт, где бегают массы с таймингом и сотнями/тысячами атак. Я видел такие не только в 41, и делать их умеем не только мы отнюдь. Старки, кстати сказать, не так уж плохо массят, когда набирают жиру. Просто мы делали массы лучше и гораздо лучше оборонялись ;).

Это совершенно другая игра, нежели на старте, требующая другого подхода и других навыков. Именно поэтому очень многие игроки, которые на старте играют хорошо, позже уходят из мира и двигаются в следующий.

Собственно говоря, я решил всё это написать именно потому, что гайдов для новичков (как строить первую деревню и делать первые захваты) написано море, а вот для больших аккаунтов и крупных войн гайдов не писали - считали, видимо, что игроки с сотней деревень и так всё умеют. Мой опыт показывает, что нет, умеют очень немногие. Вместе с тем, есть надежда, что тем, кто доигрывает до сотни деревень, достаточно интересна игра, чтоб у них хватило терпения всё это прочесть. Может быть, кому-то всё это будет полезно.
Да. Спасибо. Этому мы и пытаемся научиться.
 

DeletedUser

Гость
Администраторы подскажи те,когда будут подарки из новогоднего бинго???
 
Верх