тут война племен. хочешь-не хочешь, а команда нужна и дает определяющий исход.
если есть хорошая команда и налаженный присмотр, то это хорошо. а вот когда два-три хороших опытных активов, захлебываясь, тянет кучу акков, которые им скидывают нубы-соплемы под атаками без согласования с воплями "спаси", без подписи атак и объясниловок, что даже времени не хватает по-хорошему на свой акк, не говоря уже о кидании своего присма этим горе-соплемам - тут уже не до блестящих побед и громкого имени.
поэтому всегда нужна слаженная команда, и лучше, когда она закалена не в одном мире. это и есть война ПЛЕМЕН (КОМАНД)
+100500
по этому миры закрывают нубы и фермеры)) которые всех пересидели и наладили какую никакую координацию,
а практически весь актив сваливает со стартом нового сервера, ибо фан только вначале деревень до 5-10, играешь в основном сам за себя и рассчитываешь только на себя, или идешь небольшой но хорошо организованной командой в новый мир, 2-4 месяца нагибаешь и в новый мир, так как игра более полугода в таком режиме на одной месности невозможна физиологически(на реальную жизнь времени просто не останется), а управление колхозом более 50 деревень в боевой зоне это полный вынос мозга.
тут есть 3 основные группы игроков, 3я домострой 90%, 2я актив 9%, 1я задроты 1%, ну это примерный расклад, по времени в мире 1е до 2-3 месяцев, 2е до полугода, 3е возможно до конца.
что отталкивает актив в этой игре всем понятно "мораль", если бы эту тупость убрали, стало бы намного интересней и игра стала более динамичной, да и клан вары стали более интересными тут и актив бы засиделся подольше)),
вот вспоминаю как ушел с ру12(последний мир в котором играл до 20го) 2месяца игры по моему, топ-не помню но в 20ке серва по домикам и оффу, 22деревни, все жертвы мение 50% лоялки, смысл играть? племя тоже небольшое собрал человек 15 по топу чуть ниже меня, в итоге оставшиеся разошлись по другим племенам.
отсюда вывод, убрали бы мораль, тогда до конца мира играли бы реально активные команды и было бы реальное противостояние равных команд, а так как есть все решает тупа мясо.
"каким задротом ты не будь, а крабы всеравно сожруть"(я).
так что для равного противостояния нужны равные условия, а их можно создать только искутвенно,
на рандоме такого не бывает, так что все решает случай в большей степени, а не мастерство (касаемо этой игры).